Глава 10.
Тихонько крадясь по коридорам внутренних покоев неспящих, я старался как можно аккуратнее ступать по гранитным серым плитам с вкраплениями желтых искорок. Вор. Это я. Тихо стелясь вдоль стены, я замирал в редких альковах, распластывался у самого пола принимая вид тумбы. Для чего у меня на спине и руках были привязаны несколько досок – полностью копирующие стоявшие тут и там стульчаки и тумб. Несколько нехитрых движений и вот я вновь скольжу к моей цели. Аха ха ха хах. Прям щас и рассказал я вам. Куда и зачем принесла меня нелегкая судьба вора и убийцы.
К черту автора. Отойди придурошная муза. Где тут эти проклятые кнопки на клаве? Щас я вам вотру, как вора обманул чертов гном. Ненавижу этим мелких пакостников, но уважаю их за профессионализм.
Сидя вчера в таверне «у Вована», у набережной Четырех ветров, я заказал себе Эль Шестого полка. Да, тот самый с капелькой крови эльфа. И тут передо мной появился таурен Шпиливилли. Ну вы в курсе про его вечные закидоны – то он эльфиек разденет до трусиков засовывая им в прически золотые реалы как бумажки, и свитком заставит танцевать, то скупит все свитки возрождения на ауке, и все баферы как оглашение носятся и выкрикивают начертателей по Даларану...Черт, вновь реальность перепутал с игрой!! Хотя нет. Мужик подходил же, ну такой толстый, высокий с татуировкой на пол лба и подбородка, с заниженной планкой бороды, что заплетена в толстую английскую косицу с металлическим держателем волос на конце. Точно, подходил! А что его тауреном счел – так вы выпейте столько сколько я вчера, вам и Наташка за стойкой дворфихой покажется! Главное, что я помню – он мне втирал про покупку –продажу биткоинов. У меня еще телефон в это время пикать начал, о разрядке. А потом, когда я еле- еле отбился от его наглых ручищ в моем кошельке, ко мне подошел гнум. Ну как гнум. Перец с диким хайером на полголовы в белый цвет, и начал прозванивать мои мысли на счет договора на помощь ему в деле одном. Но я канеш ему показал палец. Тот самый. А он мне стал переть о долге, необходимости, и заказал еще эля и водки. Вот она меня и добила. Водочка. Родимо-любимая.
Сколько раз дядя Чопик мне вставлял про закусывать. А я все отнекивался – литр всосу, как воды изопью. И вот случилось. Теперь сижу тут и в ус дую – как чертовы документы... мдааам. Короче, развел меня гнумище, как малыша на конфетку развел. Я сам и подписал и вроде даже данными сверкнул. Личными. Так я и узнал это.
YOU ARE READING
Солар
FantasiСолар Книга в двух частях. Часть 1. Серия «Пласты Сновидений в Реальности.» Иногда надо выбирать, как тебе жить. Солар- это звезда. Действие происходит в современной истории. Для него - это единственный способ понять, что происходит. Мир, в которо...