Глава 2.
Если тебе сложно придумать время- придумай календарь, он все расставит по своим местам. Если тебе сложно придумать календарь – найди тех, кто это сделает за себя, и тогда уже они расставят все по своим местам.
Величественно нес свои света Ярило. Его лучи ласкали теплом и наполняли живительной силой.
Боги, взявшие свою дань, отдали Митгард людям, и это было записано на саньтии в Ророге и Зимуне. Сам Род отдал людям земли Митгарда. Он простер длань над полем васильков в сторону моря и произнес благословение для прибывших. Он указал в сторону горы и разрешил взять отданное на жизнь людям. Молчаливо взирали люди на Бога. Его слепящие одеяния развевались под слабыми порывами ветра. Его Меч давал уверенность в защите. Его жезл и держава царили над этим миром. А новая реальность, окружающая переселенцев, вселяла восторг.
Высокие горы ждали своих исследователей, маня спрятанными сокровищами. Море кишело рыбой, как известной, так и новой. Воздух был наполнен неведомыми ароматами, и был прян, дурманя людей запахами нового.
Мир ждал их. И они пришли.
Кто сказал, что жизнь началась в Африке? Жизнь пришла извне и взяла все, что лежало на поверхности. Заглянула в самые глубокие складки Мидгарда, и даже туда, куда не было возможности заглянуть, она вошла без спроса.
Род установил законы. Велес помог с животными. Мокош поговорила с женщинами. Перун принес свои дары. И люди остались жить поживать и добра наживать. Это было более 700.000 лет назад.
Так Веды рассказывают о людях. Но умалчивают о том, ЧТО было ДО людей.
Круг моря был огромен. Демиург был свергнут на небольшой клок земли, что представляло собой болото. Собственно говоря, от демиурга остался в битве всего лишь клок волос и часть головы. Остальное осталось в тканях Мировоздания. Явь была мало изучена, так как именно ее закрыли старые Боги. Они закрыли этот план, запретив вход новикам. Слишком сильно страдали они от живущих там.
Вы слышали сказки о драконах? А о русалках? Водяных? Может ваши бабушки вечерами рассказывали вам о огромных людей-великанах?
Мир названный Богами Митгардом был заселен До людей. Все чудесные сказки-фантазии меркнут от той реальности в которую попал Демиург.
YOU ARE READING
Солар
FantastikСолар Книга в двух частях. Часть 1. Серия «Пласты Сновидений в Реальности.» Иногда надо выбирать, как тебе жить. Солар- это звезда. Действие происходит в современной истории. Для него - это единственный способ понять, что происходит. Мир, в которо...