«Что? Нет! Но как это возможно? Чонгук! Попросил И/п! Чтоб я! Пошла! С ними! Боже! Нет! Это сон? Что это может значить? Ведь он иногда, даже не здоровался со мной, делая вид, что не замечает. Ну да... Для него я всегда была невидимкой. Девочка целиком погружённая в учёбу... такие сейчас не в моде, они не интересны. Так почему же он хочет, чтоб я пошла с ними? Может мои чувства взаимны? Хотя... Что за бред? Но что тогда?»
Ты в панике носишься по комнате, в поисках утюга. Ведь на кармане рубашки складка! Ты не можешь появиться перед Чоном в таком виде. «Почему? Почему? Почему он решил меня позвать?» Эти мысли не выходят из твоей головы, на протяжение всех сборов. Всё! Готово! Теперь ты можешь идти! Напоследок смотришь в зеркало и довольная собой, выходишь из квартиры.
Чонгук учится в одном колледже с тобой. Он редко посещает занятия, от чего пересечься с ним в стенах учебного заведения, это большая редкость. Но если он соизволит придти, то ты узнаёшь об этом чуть ли не первая. Нет, ты не следишь за парнем. Просто он общается с твоей подругой, с И/п. Они редко разговаривают при тебе, чаще всего отходят на небольшое расстояние, но тебе и этого достаточно. Наблюдать за красотой Чона можно и издалека. Ты пару раз пересекалась с ним на улице, но там он совершенно другой человек. Тёмная толстовка, капюшон натянут до глаз, странная ухмылка и затуманенный взгляд. Возможно, что он просто был пьян. Это вполне нормально. Да, ты отрицательно относишься к алкоголю, но это не значит, что никому из твоего окружения, нельзя его употреблять. Хотя, можно ли назвать Гука твоим окружением? Наверное, да! С каких пор? С того момента, как он захотел твоего присутствия! А точнее, с этого самого момента!
И/п...наверное сложно назвать её подругой. Ваши общения начались с того дня, когда препод посадил вас за одну парту. И/п не могла написать проверочную работу, из-за незнания темы. Поэтому, ты включив режим великодушной девочки, помогла ей, а дальше началось... «Т/и, помоги мне с домашним заданием», «Т/и, что у тебя во втором? Спасибо, а в третьем?», «Т/и, какой ответ на этот вопрос?»... Ты понимала, что так продолжаться больше не может. Она называет вас подругами, но это трудно назвать дружбой. Ваше общение всегда начинается с «какая была домашка?» и заканчивается «помоги мне это решить» Она абсолютно ничего не знает о тебе, а ты ничего не знаешь про неё. Вы не общаетесь за пределами колледжа и всё это действительно начинает надоедать. Она просто использует тебя! Но в тот день, когда ты хотела поставить точку в вашей «дружбе», к И/п подошёл Чон. Это была любовь с первого взгляда. Ты потеряла дар речи и забыла как дышать. Ты просто смотрела на парня с широко раскрытыми глазами, а челюсть помахав тебе ручкой на прощание, бросилась в объятия пола. Именно из-за него ты продолжила общаться с И/п и теперь не капли не жалеешь о своём решение. Ведь совсем скоро ты встретишься с ним.
Просто не верится!— Т/и, чего так долго? Чон наверное нас уже заждался. Идём! — И/п выглядит недовольно, она хватает тебя за руку и тянет в неизвестном тебе направление, останавливаясь в одном из тёмных переулков. — Хм..странно, он ещё не пришёл. — подруга недовольно бурчит и достав из кармана кофты телефон, набирает чей-то номер..наверное она звонит Гуку. — Ты где?... Ясно!.. Я? На месте!... Да! Она со мной!... Хорошо, ждём... Только давай быстрее!
— Это был Чонгук? — произносишь полушёпотом, неуверенно, а произнося его имя, голос и во все вздрагивает.
— Да. — она усмехается и пристально смотрит на твоё покрасневшее лицо. — Ты ведь влюблена в него? Не так ли? — подруга улыбается замечая твой испуганный взгляд, что бегает из стороны в сторону, надеясь найти подходящий ответ — Можешь не отвечать. Я и так вижу.
— Ну я бы не назвала это любовью — ты говоришь неуверенно, устремив взгляд в пол и время от времени покусывая нижнюю губу...нервничаешь. — он просто мне нравится.
— И на что ты способна ради него? — этот вопрос был неожиданным...да и вообще, он какой-то странный. Ты непонимающе уставилась на подругу, думая, что это она так шутит. Но нет! Она внимательно смотрит, ожидая от тебя ответа. Блин! И что сказать?
— Ну..я...
— О! А вот и он! — И/п, не дала тебе договорить, но это даже к лучшему. Все равно ты не знала, что отвечать...ведь всё это как-то странно..
— Привет Т/и. — он мило улыбается и смотрит прямо в твои глаза. Боже, как он красив! Время как будто остановилось... ты просто смотришь на парня с глупой улыбкой и подбираешь в голове правильные слова. Блин! Блин! БЛИН!! Нужно что-то сказать! Но что? «Привет»? Банально... «Привет Гукки»? Слишком мило... «Почему ты решил меня позвать?»? Боже, это не уважительно. Где твои манеры Т/и?... Он смотрит! Он ждёт! А я не знаю что сказать.
— Ты клёвый. — Что? Что это? Кто это сказал? Я? Нееет! Это провал! Катастрофа!... Теперь он смотрит как на дуру. Нужно как-то выкрутиться. Но как? — Я имела ввиду...эта кофта! Она клёвая и смотрится на тебе просто суперски. — Боже, что я несу?
— Ладно.. — он ещё раз бросил на тебя удивлённый взгляд и улыбнулся. Кстати, по поводу взгляда...он у него какой-то странный. Такой же, как и при встречах на улице. Он пьяный? А может тебе просто кажется? — Ну что? Пошлите? — ты неуверенно киваешь — Я надеюсь ты готова развлечься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под кайфом
Fanfiction- Нет, Чонгук! Я уже говорила, что не буду эту хрень! - Не переживай, это не кристаллы. - С этого и нужно было начинать. Где встретимся? - На нашем месте! Потом ко мне. - Окей. Через пять минут буду - Кстати, И/п. Ты всё ещё общаешься с этой зуб...