‼️Наркотики‼️
(Музыка для атмосферы — Angetenar - Rompasso)
А давайте узнаем, что чувствует Гук? 😉
(POV Чонгук)
Я отдаю тазик Т/и и направляюсь к выходу из комнаты. Не хочу её смущать. Ей нужно прочистить желудок, но я неуверен, что она решится делать это при мне. Захожу на кухню и сажусь на стул, запуская пальцы рук в волосы. Зачем я всё это придумал? Для чего? Повеселиться? Посмеяться с её поведения? И как? Да. Не отрицаю. Когда она утверждала, что у неё мягкие зубы, это действительно было забавно. Но то что произошло сейчас. Это страшно! Почему я так переживаю за неё? Почему я вдруг начал смотреть на неё как на девушку? Боже, что я наделал?! А если бы её стебануло сильней? Тогда что?! Скорая?! И то, это в лучшем случае. Нет, я не должен продолжать эту игру. Я не прощу себя если с ней что-то случиться. Да какого фига?! Какого фига я так переживаю? Почему я думаю о ней? С каких пор? С тех пор как не мог оторваться от её глаз, когда она предлагала мне, эту «битву»? Я просто был заворожен. А эта промокшая рубашка..? Чёрт! Я даже думать об этом не хочу! Что со мной происходит?! Что ты со мной делаешь Т/и?
— Чонгук, где у тебя ванна? — Она стоит у входа в комнату с тазиком в руках. Её голос звучит неуверенно, а взгляд гуляет из стороны в сторону, стараясь не задерживаться на мне больше секунды. Она так мило смущается.
— Там — я просто киваю головой на дверь, с правой стороны от неё. Т/и проговаривает слова благодарности и скрывается за дверью ванной комнаты.
Похоже ей уже лучше... это хорошо.
С одной стороны не хочется пичкать её этой дрянью, но с другой... это единственный способ для наших с ней встреч. В принципе я могу просто контролировать её и тогда подобной ошибки больше не повториться. Просто не смотри ей в глаза Чонгук! Не смотри ей в глаза! Они гипнотизируют! Им не возможно отказать.— Где Т/и? — в коридор выходит И/п, она ещё никогда не накуривалась до такого состояния. Что с ней не так?
— И/п, может тебе хватит? — Я говорю грубо, проигнорировав её вопрос, а взгляд нацелен на бутылку в её руках. Парашют? Когда..? Неужели она нашла у меня травку?! От неё ничего не скроишь!
Она тоже игнорирует меня и направляется в ванну. Похоже до её слуха дошёл шум воды.
Я встаю с своего места и направляюсь в комнату. Девчонкам наверняка нужно поговорить, а мне срочно курнуть после такого стресса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под кайфом
Fanfiction- Нет, Чонгук! Я уже говорила, что не буду эту хрень! - Не переживай, это не кристаллы. - С этого и нужно было начинать. Где встретимся? - На нашем месте! Потом ко мне. - Окей. Через пять минут буду - Кстати, И/п. Ты всё ещё общаешься с этой зуб...