10

452 21 2
                                    

(Музыка для атмосферы — Le Onde - Ludovico Einaudi)

‼️Наркотики‼️

Заполненное дымом помещение, затуманенный взгляд и ощущение лёгкости внутри. Всё это уже так привычно. Это стало частичкой тебя, твоим родным, твоей жизнью... Только вот вопрос. К этому ли ты стремилась? Именно для этого тебя родила Мама? Чтоб ты, вот так, как сейчас, сидела в компании неизвестных парней и не понимая, что происходит, сверлила взглядом стенку напротив? Чтоб ты забила на все цели, на все мечты, что зарождались в тебе с раннего детства? Чтоб ты наплевала на счастливое будущее и утонула в  этой грязи? А для чего? Для кайфа? Это и в самом деле лучше НОРМАЛЬНОЙ жизни? Почему люди топчут своё будущее и лезут в это болото? Почему ты сделала точно так же? К чему это привело? Тебя устраивает твоя жизнь сейчас? Сидишь на грязном полу какого-то гаража, подстелив под себя, свою же куртку и жрёшь «колёса»... нормально? Тебе хорошо? Кайф? А как же учёба? А как же мечта, стать известным дизайнером? Как же всё то, к чему ты стремилась? Почему ты забыла про это? Почему ты перечеркнула радужное слово «будущее» чёрным, несмываемым маркером? Тебе нравится то, к чему привели наркотики? Посмотри на свои руки, они все исколоты. Ты понимаешь, что остановиться теперь практически не возможно? Понимаешь? Так что же ты творишь, Т/и?!

— Т/и, пойдём домой — Чонгук протягивает тебе руку и таким образом, помогает встать.

До чего ты докатилась? Г**о*н, Ф*н, п*и**ц*н, с**й*, что ты только не опробовала.
Теперь ты постоянно находишься в поисках новых ощущений, ведь то, что ты курила на начальном уровне, больше не вставляет, а страх перед ломкой, заставляет приступить к более сильным препаратам. Почему ты встала на этот путь? Твои чувства к Чонгуку на столько сильны, что ради этого, ты решила забить на себя и подстроиться под его систему? Ты счастлива? Счастлива от того, что сейчас имеешь? Два наркомана...вы хорошо подходите друг другу. Но ты думаешь, он рад этому? Думаешь он счастлив видеть тебя, себе подобной? Нет. Он жалеет, что ввязал тебя во всё это. Если бы он мог поменять прошлое, то наверняка бы не позвал к себе в тот вечер. Он бы не предложил тебе попробовать эту отраву на вкус и не испортил твою жизнь.
Как обычно, вы возвращаетесь в квартиру Чона и настроив для себя несколько дорожек, принимаете запретный порошок, ощущая новый прилив сил. Это как новое дыхание. Сонливость тут же пропадает, а тонус в организме повышается. Хочется бегать, прыгать, кричать...но это уже слишком...

Под кайфомМесто, где живут истории. Откройте их для себя