4

500 20 1
                                    

‼️Наркотики‼️

(Музыка для атмосферы — Undo (Isaac King Trap Remix) - Sanna Nielsen)

— Т/и, не загоняйся! Слышишь? Не загоняйся! — Голос Чонгука как на повторе воспроизводится в твоей голове снова и снова. Ты не можешь понять чего он от тебя хочет. Что это означает «не загоняйся»? Ты совершенно ничего не понимаешь. Не понимаешь где ты. Не понимаешь что происходит и почему всё повторяется. Ты видишь как И/п смотрит в твою сторону и понимаешь, что это уже было. Но когда? Всегда? Почему всё повторяется? Неужели это и есть вся жизнь? Но ведь раньше всё было не так! Ты ходила в колледж! Проводила вечера, за просмотром любимого сериала! Посылала маме сообщения о том, что с тобой всё хорошо и этот большой город вовсе не опасный. Мама.... ведь раньше ты жила с родителями, а давным давно, была маленьким, непослушным ребёнком. Так что же произошло? Почему мир остановился и воспроизводит одно и тоже? Почему ты снова смотришь на Чонгука и видишь его испуганный взгляд, а его кофта... чёрная кофта слеплена из пластилина? Почему ты раньше этого не замечала? Почему всё чёрное, стало пластилиновым? Почему? Неужели вы стали персонажами мультфильма? Неужели сейчас какой-то художник рисует вашу жизнь, но из-за ступора в его голове, он не может придумать продолжение, а этот нарисованный мир остановился? Он поставлен на паузу и поэтому события нескольких секунд повторяются раз за разом? Да что это такое? Когда всё это произошло? Почему ты ничего не помнишь? В голове только картинки улыбающейся И/п и испуганного Гука. Почему он напуган? Почему она смеётся? Почему...? О господи! Столько «почему»! Уже даже голова болит. — Т/и, не загоняйся! Слышишь? — вновь эти слова, только на этот раз они звучат более строго. Но тебе все равно не понятен их смысл. Ты смотришь на И/п, она смеётся. Смотришь на Чона, он напуган. Боже! Да что это такое? Это когда-нибудь прекратится? Если это и дальше будет продолжаться, то зачем тогда жить? Ты не хочешь вечно смотреть на этот повторяющийся момент. Ты хочешь чтоб это закончилось... и как можно скорее — Т/и! — он кричит? Он злой? Но почему? Почему меняется только тон его голоса, а всё остальное остаётся прежним? Ты смотришь ему в глаза, а голову неприятно сдавливает чувство боли. — Чёрт! И/п! Она бледная! Её стебануло! Неси воды! Быстрее! Чёрт, И/п! — с этими словами он смотрит на смеющуюся подруга, а после срывается с места и выходит за приделы комнаты. Хоть что-то изменилось... но И/п всё смеётся. Почему она смеётся? Боже, от её смеха, голова болит ещё сильнее. Куда ушёл Чон? Почему его так долго нет? Почему она смеётся? Почему всё опять повторяется? Когда уже всё встанет на свои места? Когда? Боже, как же плохо...

Под кайфомМесто, где живут истории. Откройте их для себя