11

581 26 3
                                    

(Музыка для атмосферы — Déjalo - Nacho, Manuel Turizo)

— Т/и, ну ты где? Ты хочешь опоздать на экзамен? — Голос подруги звучит с нотками строгости, что происходит весьма редко.

— И/п, я уже почти на месте. Скоро буду. — не дожидаясь очередных нравоучений, ты нажимаешь на экране телефона красную кнопку, отключив таким образом входящий вызов, закидываешь телефон в сумочку и ускоряешь шаг, что постепенно переходит в бег.

С того момента как И/п увезли на скорой, прошло уже почти пол года, но кадры из прошлого, до сих пор заставляют сжиматься внутренние органы от плохих воспоминаний.
Да. С тех пор многое изменилось. И/п больше не употребляет наркотические средства. Врачи сказали, что ей категорически запрещается баловаться этой отравой. У И/п слабое сердце и ей очень повезло, что скорая быстро приехала.
После выписки, она сразу же направилась к Чону, за новой дозой. Ох, как же вы ей промыли мозги... она плакала, вникая в ваши слова... ей было больно. Но настоящая боль была ещё впереди. И/п согласилась завязать с этой хернёй. Ты видела как она и Чон мучались от ломок, как они выходили из себя требуя хотя бы одну затяжку, но нет. Ты не позволяла им сдаться... и они справились... они смогли побороть слово «хочу», они смогли пересилить себя... ты знала, что они сильнее чем могут себе представить...

— Ну наконец-то! — И/п закатывает глаза и окидывает тебя недовольным взглядом. — Пошли быстрее, препод уже пришёл. — она берёт тебя за руку и тянет в сторону уже почти заполненного учениками кабинету.

И/п и учёба! Раньше казалось, что это две параллели, которым не суждено пересечься. Но как только наркотики вышли из списка увлечений подруги, невозможное стало возможным. Она вникает в учёбу, иногда спрашивает твоё мнение по поводу той или иной теории и недовольно бурчит когда ты по привычке подсказываешь ей ответы на вопросы. Она изменилась до неузнаваемости. Учителя и одногруппники в шоке, а ты не можешь сдержать улыбку радости, когда подругу в очередной раз хвалят, за хороший и развёрнутый ответ у доски. Подругу... теперь это слово не вызывает сомнений. Вы любите прогуляться после учёбы и позависать друг у друга допоздна, иногда оставаясь на ночь. Теперь вы знаете абсолютно всё друг о друге. Начиная от планов на будущее и заканчивая предпочтениями в напитках. Многое из ваших вкусов совпадает, из-за чего бывают такие моменты, когда вы заканчиваете фразу другого с широкой улыбкой на лице. Вам нравятся эти перемены. Они согревают душу, растекаясь чем-то тягуче приятным, по всему организму.

Под кайфомМесто, где живут истории. Откройте их для себя