‼️Наркотики и их описание‼️
(Музыка для атмосферы — Movin'on (Instant Party! Remix) - Rione)
— Ну же, Т/и! Давай! Вдыхай! — Чон сидит на кровати рядом с тобой и тянет в твою сторону, наполненную дымом бутылку. — Ты вообще когда-нибудь курила? — отрицательно мотаешь головой, не сводя испуганного взгляда с предмета в руках парня. — Просто, вдыхай как воздух. Дым должен проникнуть в лёгкие, а не остаться во рту. Давай! — Чон раскручивает крышку пол литровой бутылки и подносит горлышко к твоему рту. Сглатываешь застрявший в горле ком и посмотрев в глаза Чона, слегка приоткрываешь рот. Гук убирает палец, от зажатого отверстия в бутылке. — Давай!
Ты губками обхватываешь горлышко и вдыхаешь запретные пары ви**и (я не могу писать полные названия, но кто знает, тот поймёт). Горло неприятно жжёт, от чего ты тут же отрываешься от бутылки, а кашель одолевает.
— Ооо... —Чон принимает оставшееся в бутылке и смотрит на тебя с усмешкой. — Кажется кому-то щас будет хорошо.
— Что ты хочешь этим сказать? — твой голос звучит с хрипотцой, похоже ты хорошенько обожгла слизистую.
— Узнаешь. — Он переводит взгляд на И/п — тебе настроить или ты сама?
— Справлюсь. — И/п, что стаяла всё это время у окна, подходит к вам и садится рядом с Гуком. Она что-то делает на тумбочке, но тебя это не интересует. Ты хочешь понять что имел ввиду Чон, под словом «хорошо»...он ещё и усмехнулся. Неужели этот парень считает тебя слабенькой? Да! Может ты и не употребляла, но ты наоборот сильнее, потому, что организм не испорчен. Он нормально справится! Ты докажешь это Чонгуку. Докажешь, что сильнее чем он думает! Что ты не слабая! По крайней мере, ты так думаешь...
— Я бросаю тебе вызов — резко поворачиваешься в сторону парня и произносишь уверенно, как будто уже не первый раз употребляешь эту хрень. Ты не понимаешь как вообще согласилась, не понимаешь зачем сейчас это говоришь. От куда эта уверенность? Почему ты не осталась дома? Что ты творишь Т/и?
— Уверенна? — Чон вопросительно изгибает бровь и после твоего кивка головой, тянет руку к бутылке с водой. Гук жадно пьёт воду, почти опустошая бутылку. — На, попей! Это обязательно! — принимаешь предмет из его рук и допиваешь содержимое, несколькими глотками. Жжение в горле тут же отошло.. ты протягиваешь бутылку парню, что уже успел прикурить сигарету и раскатывает какие-то небольшие шарики, напоминающие по виду пластилин. Он слегка сдавливает из и складывает на спичечном коробке, что лежит на его коленях. Гук берёт бутылку из твоих рук и сигаретой прожигает небольшое отверстие, на расстояние семи сантиметров от дна. Подцепляет угольком сигареты, один из кусочков «пластилина» и просовывает её до фильтра в подготовленное отверстие бутылки. Ты видишь как тёмно серый дым заполняет тару, а от осознания твоего поступка мурашки табуном бегают по коже. Но отступать поздно. Ты сама предложила этот бой. И не важно проиграешь или победишь...ты будешь учавствовать.
— Давай. — он вновь тянет бутылку в твою сторону. В этот раз объяснения не нужны. Ты вдыхаешь почти всё содержимое, заполняя лёгкие ядовитым дымом. — Подержи в себе немного. — Проговаривает Чон, а ты видишь как уже новая порция дыма, набирается в бутылке. Гук забирает всё в себя, без остатка. — Хватит — его голос звучит сдавлено.
Ты выдыхаешь, беря на заметку, что основная масса яда осталась в твоих лёгких. Поднимаешь взгляд на Чона. Парень тоже выдыхает.
— Неее. Тебе меня не победить. — Его голос уверенный. Он расслабленно смотрит в твою сторону и не перестаёт улыбаться. А тебе это нравится. Нравится, что Гук наконец-то обращает на тебя внимание. Он совсем забыл про присутствие И/п. Он полностью сконцентрирован на тебе.
— Давай ещё. — вновь этот уверенный голос. Ты не понимаешь, что говоришь и для чего. Ведь организм так и кричит: «Нет! Не надо! Сделай передышку!» Но ты не вслушиваешься в слова внутреннего голоса. Ты полна решимости и настроена серьёзно. Сегодня ты покажешь Чонгуку, что достойна иметь звание его друга, а не быть обычной невидимкой.
— Ещё? — Чона удивляют твои слова, это сразу заметно по его лицу — Ты уверенна? Может передохнёшь?
— Нет!
P.s. Почему Чон сказал, что Т/и будет «хорошо»? Обычно когда человек кашляет от курительной смеси, его сильнее накрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под кайфом
Fanfiction- Нет, Чонгук! Я уже говорила, что не буду эту хрень! - Не переживай, это не кристаллы. - С этого и нужно было начинать. Где встретимся? - На нашем месте! Потом ко мне. - Окей. Через пять минут буду - Кстати, И/п. Ты всё ещё общаешься с этой зуб...