Фая :
Умная, целеустремленная и мечтательная девушка.
Высокая и худая, с русыми волосами, карими глазами и вечной улыбкой на лице.
Стала успешной бизнесвумен, сразу после окончания университета. Открыла уже несколько успешных по всему миру компаний.
Любимые занятия : писать книги, заниматься экстремальными видами спорта, чувствовать на себе новые впечатления и эмоции.
Моника ( она же Мо ) :
Умная, задумчивая девушка. Для неё в приоритете мнение других. Важнее внешнего вида может быть только успех.
Высокая и худая девушка с зелёными глазами. Предпочитает ходить с распущенными волосами.
В свободное время гастролирует с местным театром, в такой образ исполняя свою детскую мечту.
Работает банкиром в крупной компании.
Любимые занятие : чтение книг, путешествия и решение жизненных задач.
Блэр :
Немного глупа, застрявшая в детстве девушка. Очень красивая и искренняя.
Худая, среднего роста, ходит в очках и вся в веснушках. Имеет невероятно длинные волосы белого цвета и голубые глаза.
Работает писательницей. Стала автором больше 10 бестселлеров, хотя совсем недавно закончила обучение в университете.
Любимые занятия : танцы, шоппинг и общение с близкими людьми.
Антон ( он же Энтони ):
Искренний, добрый и умный парень.
Высокого роста и с голубыми глазами. Футболист в одном из самых успешных клубов своего города и страны.
Любит играть в американский футбол и бейсбол. Свободное от работы время любит проводить в кино и за чтением книг.
Бэттани :
Красивая девушка, многого допившаяся в своей жизни. В 17 лет её заметил известный дизайнер и голубоглазая и высокая девушка стала известной всему миру супермоделью. Позже, получив опыт от популярных брендов, девушка создала свой и сейчас является одной из самых лучших моделей и дизайнеров мира.
В свободное время любит заниматься чтением и просматривать разнообразные фильмы и сериалы.
Гарри :
Милый, симпатичный парень. Известный на весь мир певец, режиссёр клипов и автор хитов.
Среднего роста, с зелёными глазами, любит яркие вещи.
В свободное от работы время любит знакомится с новыми людьми, вдохновляться культурой разных стран и пробовать новые хобби и занятия.
Нил :
Успешный, молодой и амбициозный парень. Большую часть жизни потратил на лучшее изучение своей профессии медика. Поэтому, сейчас ему нету равных в этом деле. На его консультацию в 15 минут стоит записываться за год.
Не смотря на плотный график, Нил находит время для путешествий и саморазвития.
Лиам ( он же Ли ):
Обычный парень. Ранее, в детской возрасте, снялся в кинофильме, который стал хитом и не справился со своей популярностью.
На данный момент, обычный охранник школы.
Ни смотря ни на что, откладывает деньги и тратит их на благотворительность, психологические тренинги и не устаёт искать профессию мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья из прошлого
Mystery / ThrillerДетство... самое незабываемое время нашей жизни, когда Вы ложитесь спать только после того, когда убедитесь, что Вашей игрушке удобно;) Герои книги встретились после 10 лет с окончания школы. Когда то, оно были лучшими друзьями... Автор книги хочет...