Глава третяя, в которой появляется человек, который может решить эту загадку

19 4 1
                                    

Это был обычный, на первый вид, молодой человек. На самом же деле, он был и во все не таким как все. Его основная причуда была в том, что он мог с лёгкостью разобраться в чужих проблемах в жизни, причём, абсолютно любой сложности. А вот с проблемами своей семейной жизни он не мог справиться никогда, поэтому уже многие года был абсолютно одинок. Его не интересовало ничего, кроме его работы :
- Здравствуйте! Я частный детектив Гиллаф. Более известен как детектив Гиллаф Кокс.
- Здравствуйте, Гиллаф. Мы обратились к Вам с просьбой распутать это дело. - молвила Бэттани.
- Разрешите поинтересоваться ? - спокойным и уравновешенным тоном произнёс детектив.
- Да, да. Конечно. Любые вопросы. - сказала девушка.
- Где он ? - спросил мужчина.
- Кто он ? - спросила Бэтти.
- Труп вашего знакомого. - монотонно продолжал он.
- Извините, а откуда Вы это знаете ? Разве мы Вам об этом что то говорили ? - удивленно спросила Фая, которая до сих пор не отошла от той новости.
- Нет. Но это же абсолютно понятно. Вы позвонили мне рано утром в праздник. Частному детективу, а не полиции. Также, Ваши руки измазаны в крови. К тому же, Вы все в пижамах и халатах. Эта новость была неожиданностью для всех и Вы пытались сделать все, чтобы избежать фатального конца, который мы и имеем.
- Вы... гений! - ошеломлённо вскрикнула Моника.
- Не стоит. Это просто моя работа. Ну что ж, давайте начнём с того, кто первый обнаружил молодого человека и по какой причине Вы здесь собрались ?
- Его первой увидела я ! - сказала девушка, на которую, казалось, никто ранее не обращал внимания.
- Извините, как я могу к Вам обращаться ? - спросил Гиллаф.
- Матильда Бэнкс. Я тут работаю горничной только неделю. И...
- Продолжайте, Матильда. Я Вас внимательно слушаю.
- Я нанялась сюда по просьбе моей подруги. Мне бы не помешали эти деньги. А сейчас мне пора уходить.
- Стойте, Матильда. То, что Вы нашли труп, может свидетельствовать против Вас. В ваших интересах остаться здесь и дать показания мне. Конечно же, Вы можете выбрать полицию, которая не даст Вам покоя ближайшие недели, месяца, и даже года ...
- Девушка, ну не сходите с ума уже ! Слушайте мужчину, ему виднее ! -  сказала немного обозлённая Блэр.
- О, спасибо Вам, извините, как Вас зовут ?
- Меня зовут Блэр.
- Вы напомнили мне о том, что во время разговоров с людьми, мне не нужны остальные люди. Так что прошу всех покинуть эту территорию. И отныне я буду по отдельности вызывать каждого и задавать ему интересующие меня вопросы. Из здания никто не выходит.
- Что же нам делать ? - вся в слезах спросила Фая.
- Примите душ или ванну. Позавтракайте. Отдохните от стресса и постарайтесь отвлечься. Но не забывайте о бдительности. И будьте внимательны. 
- Хорошо. Я, как врач, могу помочь Вам с научными исследованиями. - сказал Нил.
- Если мне понадобиться Ваша помощь, я дам Вам об этом знать. Благодарю. А пока мы с мисс Бэнкс должны поговорить.
После этих слов все ребята обнялись и разошлись по своим номерам. Охранник пошёл на свой пост. Только Гиллаф и Матильда остались в том месте :
- Зачем Вы устроились здесь на работу ? У Вас финансовые трудности ?
- Ну как Вам сказать... я росла в семье, в которой у меня всегда было все, что нужно, но я не могу сказать, что мы были очень богаты. С детства меня приучили беречь каждую копеечку. Меня приняли на престижную работу главным администратором отеля в другом городе. Но у меня был месяц до отправления. Мне предложили эту работу - короткий рабочий день и хорошие деньги. Я согласилась. Откуда же я знала !??? Что во время обычной утренней работы я увижу такое ? Скажите, а я смогу улететь на работу ?????? Я всегда так мечтала об этом, о мой Бог ! Я же обещала родителям ! Что ж я натворила !
- Не вините себя. Вы здесь не причём.
- У Вас уже есть подозрения... ?
- Нет, вовсе нет. Я хочу начать опрашивать некоторую информацию у каждого по очереди. Пожалуй, на каждого я выделю целый день. Я постараюсь полностью понять, чем живет каждый из них. С Вами нам ещё прийдется поговорить.
- Хорошо ...
- Не волнуйтесь. Ложитесь спать и отдохните как следует. Нас ожидают сложные дни.
- Спасибо, я пойду...
- И... Матильда. Будьте осторожны. В отеле есть убийца. Хорошего вечера.
- Хорошо ... и Вам хорошего вечера.

Наступила ночь...

Друзья из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя