Глава четвертая, в которой детектив успокаевает жителей отеля

39 4 3
                                    

Наступила тяжёлая ночь. В которую никто не мог заснуть. Некоторые - до сих пор плакали. Некоторые же - тихо разговаривали с кем то. Кто то - смотрел телевизор. В отеле никто не спал аж до рассвета.
Будильник прозвенел. На часах - 7:00. Это утро выдавалось спокойным, как вдруг все услышали в своих номерах звук громкоговорителя:
- Доброе утро всем ! Прошу каждого выйти на середину коридора. Я всю ночь думал, как хоть немного Вас обезопасить и спокойно продолжать расследования.
Все были недовольны. В такую рань, ведь они и вовсе не успели сомкнуть глаз. Но все же, они вышли туда, куда им приказал детектив:
- Ну, и какое же решение этой проблемы Вы придумали ? - спросил Гарри.
- Сейчас я раздам Вам по ключу. - сказал тот.
- Зачем и от чего? - спросила Моника.
- Все просто. Хорошо что вы спросили. Сегодня ночью мы с мистером Джонсом...
- Да, друзья, позвольте представиться, я сэр Том Джонсон, охранник этого отеля.
- Приятно познакомится, думаю, Вы уже успели узнать наши имена за эти дни... В любом случае, мы рады, что в нашей компании есть такой компетентней специалист, правда ? - спросил Антон.
- Конечно. - ответил Нил.
- Продолжайте, Гиллаф. - сказала Бэттани.
- Мы установили у каждого новую модернизированную систему защиты. У каждого разный ключ. Не волнуйтесь, в случае потери у мистера Джонсона есть дубликаты.
- Хорошая новость ! Наконец - то, удасться хоть немного поспать... Спасибо Вам. - сказала Фая.
- Также, в Вашей номерах встроен телефон, в котором встроен лишь один контакт - мой. По нему я буду предупреждать Вас о дне, в котором мы с Вами будем говорить. Я выделяю на каждого из Вас ровно один день, от заката до рассвета, для того, чтобы понять чем вы живете. В ходе этих уже 8 оставшихся дней, я вычислю убийцу. К стати о нем, теперь двери закрыты и из них можно будет выйти только по карточкам, которые, уже тайно хранятся в надежном месте.
- Эта вся информация на сегодня ? - спросила Блэр, для которой такой поток информации, видимо, был настораживающим.
- Да. Предлагаю Вам идти отдохнуть. И позавтракать как следует. Сегодня хочу просто понаблюдать за Вами. - сказал Гиллаф.
- Спасибо. Всем спокойного дня. - ответила Фая.
- Это точно. Спокойного. - ответил Гарри.
- Нил, подойдите ко мне сегодня вечером. Мне нужна ваша помощь на экспертизе. Она делается ровно 8 дней. И через этот термин времени, мы узнаем результаты, в следствии чего случилась смерть. - произнёс детектив.
- Конечно. - ответил парень.
Все разошлись в разные стороны по номерам, кроме Фаи:
- Извините, сэр. Можно с Вами поговорить ?
- Конечно. Внимательно слушаю Вас. - ответил тот.
- Я не могу поверить, что это все происходит со мной... я не могу поверить в то, что его больше нету с нами. Я просто не понимаю, кем нужно быть, чтобы улыбаться и быть таким дружелюбным днём, а уже вечером убить его...
- Это прийдется принять. Никто не говорит, что будет легко. Но, я Вам гарантирую, что я обязательно его найду!
- Это даёт надежду... - сказала девушка и пошла в сторону своей комнаты.
Раздался шорох. Похоже, кто то подслушивал разговор детектива с девушкой:
- Кто здесь ? - закричала девушка.
- Я думаю, Вам показалось. Все пошли кушать вниз. Вам тоже советую. А потом как следует отдохнуть. - сказал мужчина.
- Да... наверное показалось... Ещё раз, извините.

Друзья из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя