Глава вторая, в которой происходит то, чего не ожидал никто

41 4 6
                                    

- ААААААААААА !!! - на все здание разнесся крик уборщицы.
Недовольные ребята один за одним выходили из своих комнат. Ещё совсем не проснувшись, в пижамах и халатах, они были ещё и удивлены, почему их разбудили в такую рань ?!
- Девушка, чего Вы, извиняюсь за выражение, ОРЁТЕ ??? - закричала Бэттани.
Уборщица, которая, казалось бы, абсолютно не обратила внимание на слова Бэтти, не сводила с чего то глаз.
- Девушка, мы к Вам вообще - то обращаемся ! - тут же вскрикнул Нил.
- Ну, я не выдерживаю такого хамства ! - сказала Бэттани и пошла к номеру, откуда исходили крики горничной.
Но когда девушка зашла, она вмиг закричала :
- ЛИАМММ !!!!!!!
В ту же секунду, она упала на пол без сознания. Единственным врачем на территории отеля в такую рань, был Нил. Он быстро привёл в чувства девушку и стал пытаться дать первую помощь уборщице, которая была в шоке от увиденного и своему другу Лиаму:
- Ну что там он? - волнительно спросил Антон.
- Пульса нету. Умер ещё ночью. Но на суицид не похоже. - ответил Нил.
- Что же произошло? - взявшись за голову спросила Блэр.
- Ничего не трогайте и сохраняйте спокойствие ! Я вызову полицию, так будет лучше для всех нас ! - сказал Гарри.
- Не глупи! Зачем нам лишняя шумиха? Я только недавно отделался от прошлых скандалов. Мы все публичные личности ! А прессе, дай не крути, найти к чему придраться ! - сказала Моника.
- Ты права, Моника...- вздыхая сказала Фая
- Но, я знаю как мы решим эту проблему! - сказала Блэр.
- И как же ? - спросили все.
- Вызовем частного детектива. Так будет лучше всего для всех нас. - сказала девушка.
- У кого то есть знакомый? И чтобы мы могли ему доверять !? - спросил Нил.
- Есть.. У меня есть. - сказала Фая
- Звони ему поскорее! Дело важное !
- Я... я...
- Фая, что происходит ?
- Я поняла, что в отеле помимо нас восьмерых, был один охранник, горничная и... одна пожилая пара. Но они проживали в соседнем корпусе, а это значит...
- Что значит ? - спросила Блэр.
- Что убийца почти точно среди нас ! - в слезах закричала Фая.
Через минуту девушка лежала на полу и плакала:
- Нервный срыв. - молвил Нил.
- Доставайте её телефон и звоните детективу, про которого она говорила. Не стоит тратить время зря. Пора распутать эту историю. - сказал охранник, который, оказывается, слышал все, о чем говорили ребята.
- Вижу вас впервые, но, вы правы.. - удивленно сказала Бэттани.
- Ещё одна проблема ... - сказала Моника
- КАКАЯ ? - спросил Антон.
- Мы оплатили отель только до 12 часов сегодняшнего дня. - монотонно сказала Моника.
- А сейчас, который час ? - спросил Гарри
- Одиннадцать тридцать... - глянув на часы, с ужасом произнесла Блэр.
- Решение принято! У меня есть много наличных сейчас. Я пойду в ближайший банковский терминал и оплачу ещё две недели проживания здесь. Все планы прийдется перенести. - сказал Гарри.
- За что нам все это ... - продолжая плакать сказала Фая.
В дверь постучали. Это был ....

Друзья из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя