Сегодня как обычно должна была включится система закрытия дверей. Должна была... Никто и не подозревал, что что то может пойти не так. Ну, почти никто... А ведь намеков на это и вовсе не было.
С утра Гиллаф как обычно стоял у дверей полностью одет и готов к выходу ждав звона сирены. Он решил дернуть за ручку, хоть и знал, что двери должны отрыться только через 15 минут. Но, дверь вмиг открылась. Это могло лишь значить, кому то явно это не нравилось и он решил сломать эту систему. Гиллаф хладнокровно начал открывать каждую дверь, не брезгуя никакими законами о личном пространстве или покое в такую рань.
Прошло 15 минут и кажись все уже собрались. Не все...
- А где Фая? - вдруг спросила Блэр. И, что вообще происходит ?
- Чёрт ! - лишь вскрикнул Гиллаф и побежал в комнату девушки.
Прошло ещё пятнадцать минут полной тишины и не единого шороха. Из комнаты вновь вышел детектив, но уже весь в крови с ещё более озлобленным видом :
- Её убили этой ночью.
После этого началась паника у всех. Но Гиллаф казалось бы, продолжал оставлять внутренне спокойствие:
- Вы, Нил, пожалуйста сделайте экспертизу и насколько это будет возможно, причину смерти Фаи.
- Хорошо, сэр. - ответил тот.
- Вы, девушки, обзвоните всех родственников.
- Я не могу в это поверить. - сказала Моника.
- Да, ты права. Она мыла такой доброй, чудесной... - сказала Блэр.
- Мы справимся, мистер Кокс. Хотя я не могу поверить в то, насколько в тяжелую ситуацию мы ввязались.
- Охранник, займитесь пожалуйста видео с камер наблюдений. Посмотрите кто перерезал провода системы. - сказал детектив, держа в руках те самые провода.
- Остальные могут заниматься своими делами или помогать девушкам. Скоро мы наладим систему и у каждого будет свой личный пульт её включения и отключения только по отпечатку пальца.
После этих слов детектив направился в комнату ФАИ вновь, чтобы хорошенько её осмотреть. Мужчина понимал, что с каждым днём убийца имеет все больше шансов на победу в этой «игре». Но, знаете, Гиллаф Кокс был тоже не из простых... Из тысяч дел, которые он мастерски раскрыл, ему всегда удавалось столкнуться лицом к лицу со злодеем и привести железобетонные аргументы его виновности в этом деле. Именно репутация Гиллафа всегда приводила к нему все большее количество людей, которые пытались сохранить все в тишине, без всеобщего обозрения. Именно поэтому чаще всего люди и вызывают детектива. Но сам Кокс, настолько уверенный в своём успехе в начале дела и представить не мог, что какой то, на первый вид, простой человек мог бы обхитрить его - Гиллафа Кокса ! Именитого детектива ! Все эти мысли не давали ему покоя. Поэтому вновь взяв свой блокнот и ручку мужчина приступил к обыску ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья из прошлого
Mystery / ThrillerДетство... самое незабываемое время нашей жизни, когда Вы ложитесь спать только после того, когда убедитесь, что Вашей игрушке удобно;) Герои книги встретились после 10 лет с окончания школы. Когда то, оно были лучшими друзьями... Автор книги хочет...