Глава первая, в которой главные герои вновь встречаются

52 4 7
                                    

Это был один из тысячи похожих дней в жизни Бэттани. Она вновь разослала фото своей новой коллекции модным журналам и сидя за столом начала рыться в ленте фэйсбука. Все бы ничего, но вдруг она увидела странный пост :
«Выпускники 10 школы!!!
В среду, 14 июня, у нас пройдёт общая встреча выпускников классной руководительницы Тамары Васильевны Молот. Детальная информация после телефонного звонка на номер, указанный в этом же посте».
- Это же мой класс... 10 лет уже прошло. Нужно обязательно сходить. - промолвила девушка и быстро сделала перепост на своей странице.
Перепост на странице Бэттани означал минутную и длительную популярность той или иной фотографии / поста / человека. Эта информация разлеталась настолько быстро, что все знали об этом уже в тот же день.
Каждый выпускник с трепетом отнёсся к встрече со своими друзьями. Они взяли альбомы, фотографии и все подарки от друг друга. Каждый одел свою лучшие вещи и выехал в сторону небольшого отеля и ресторана на окраине города. То что нужно, для недлительной встречи выпускников в два дня.
Эти дни пролетели мимолетно и настал тот самый день встречи... Машины одна за одной начали останавливаться на парковке у отеля. Все потихоньку заходили внутрь ресторана. У ребят нахлынули слезы... и чудесные воспоминания.
- Фая !! - закричал Нил. Он немедля подошёл к девушке и поцеловал её в щечку.
- Нил, я очень рада тебя видеть, Правда. Много хорошего слышала о тебе...
- И я... Гарри, это что ты, дружище ?
- Нил? Это же мой друг - река ! Я так рад тебя видеть. Только вчера вспоминал сколько дури мы натворили в школьные года !
- А помнишь, как трудовика блестками обсыпали?
- Я помню, как мы разыграли учителя физкультуры. Классный учитель. Мы с ним потом весь день смеялись. - сказал, тихо подойдя к спинам ребят, Антон.
- Антон! Подошла Блэр и обняла своего друга.
- Почему ты мне не звонила ? Твои книги - отпад! Читаю без остановки!
- Приятно, весьма приятно. Эх, жаль, что не весь класс собрался. Но в фэйсбуке писали, что будет восемь людей. А нас сейчас сколько ?
- Уже шесть.- сказала Бэттани.
- Бэээти ! Как мы давно не виделись ! - сказала Блэр.
- Я тебя часто вспоминала... почему мы не могли встретимся раньше. Девчонки!!! Парни !!! Я.. За вами безумно скучала.
- Извините за опоздание. - молвил Лиам. Какие вы все !!!
- Какие ? - спросила Моника, которая только зашла в комнату.
- Чудесные !
- Ты не хуже. К стати, ты очень изменилась, Моника ! - сказала Фая
- Фая !! - крикнула Моника. Моя лучшая подруженька детства, Фая.
- Лиам, Фая, Бэттани, Блэр, Моника, Антон. - сказал Нил. Я так рад видеть вас всех здесь. Так давайте сделаем эту ночь ярче !
- Позвольте сказать мне тост? - молвил Антон.
- Давай, дружище. - сказал Лиам.
- Я хочу поднять этот бокал за моих лучших друзей из детства - Лиама и Антона. Они однозначно сделали мое детство ярче!
- За детство !
- Урааа !!!
- Ну рассказывайте, у кого как жизнь сложилась. - спросила Блэр. Я стала писательницей книг, как и мечтала, будучи ребёнком.
- А я стала банкиром в ведущей компании. - молвила Моника.
- Я стала бизнесвумен. - сказала Фая.
- А я - моделью и дизайнером.- ответила Бэттани.
- Я - футболист, как и мечтал в детстве. - сказал Антон
- Сейчас я обычный охранник, но вскоре все изменится. Хочу вернуть успех детства и стать актёром. - сказал Лиам.
- Я стал хирургом. - молвил Нил.
- А я - певцом. - ответил Гарри.
- Давайте выпьем за наши успехи ?
- Давайте ! И пускай в будущем нам везёт ещё больше.
Разговоры длились долго. Ребятам было интересно узнать все. Так, они не замечали как идёт время. И под утро все разошлись по своим комнатам в отеле. Ничего не предвещало беды...

Друзья из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя