- Хм, - подумав молвил детектив.
У него было всего лишь 15 минут на «обыск» этого номера. Он начал раскрывать шкафы, сносить полки с вещами, но он не находил ничего, кроме личных вещей мертвого. Вдруг он увидел фотографию какой то девушки, которая лежала под подушкой. Детектив начал внимательно разглядывать фото со всех сторон, чтобы попытаться кого то узнать. Вскоре он понял, что в этом задании его скорее ожидает фиаско, чем успех. Он тихо положил фото к себе в карман пальто и не подав знака, будто что то произошло.
А в то же время Гиллаф понимал, что ему нужно идти общаться с другими людьми, дабы больше понять о том деле:
- Здравствуйте все ! Хочу поговорить сейчас с Антоном. Пускай подойдёт в мой номер.
Спустя несколько минут в комнату зашёл Антон. Он был немного растерян и весь в холодном поте. Это не могло не настораживать.
- Мне бы хотелось, чтобы Вы немного рассказали о себе, Антон.
- Хорошо. Меня зовут Энтони Врин. Я родился в семье врачей и меня ожидала та же участь в мечтах моей семьи. Но я не оправдал их надежд... я имел большие успехи в спорте, но они никогда никого не интересовали. Всю свою жизнь я пытался доказать им свой успех, но у меня не получалось.
- Это очень досадно, если Вы не имели никакой поддержки со стороны родителей. А что на счёт общения с одноклассниками ?
- А вот со школой у меня только позитивные воспоминания в голове. Я был местной звездой. Входил в «элитную» часть коллектива. На меня ровнялись, в меня влюбились все самые клевые девчонки и я пользовался огромным авторитетом.
- А какие были Ваши отношения с Лиамом ?
- Эм... хмм... - начал тихо и неуверенно говорить парень.
- Вам есть о чем рассказать, Энтони. Я вас внимательно слушаю.
- Эмм... мы хорошо дружили, да, вот. И все хорошо, я... знаете !! Я так сожалею это огромная утрата для меня.
- Мг... - сказал детектив и что то быстро начал записывать в блокнот.
- Я... я могу идти ? - спросил Антон.
- Это не все вопросы, которые я хотел бы Вам задать.
- Тогда я буду слушать...
- Вы говорили, что пользовались вниманием среди девочек. Так вот, с кем Вы встречались ? Мне нужно проследить между каждым из вас дружескую и вражескую линию.
- Я встречался с Моникой. Она конечно ещё та скандалистка. Но ни смотря ни на что, я её любил. Правда, по настоящему. До сих пор не понимаю, почему в тот вечер, на 14 февраля она не пришла на свидание, а на следующий день влепила мне пощечину... с тех пор мы не общались...
- Странно... я пообщаюсь с ней на эту тему. И, наверное на сегодня, последний вопрос - кто то издевался в школьное время над Лиамом?
- Да, да... ВЫ ЧТО ?? Нет, конечно. - немного волнительно сказал Энтони.
- Спасибо Вам. Увидимся. - произнёс Гиллаф, не останавливая делать записи в своём блокноте.
- Всего хорошего. - молвил парень.
Вдруг зазвенела сирена. Все уже давно привыкли к тому, что происходило в этом отеле на протяжении последней недели, которая будто длилась целую вечность. К стати, об отеле и его теперешний постояльцах - этот отель оказался собственностью должника Фаи. И когда она в очередной раз позвонила, задав вопрос «Когда ты вернёшь мне долг?», тот лишь ответил «Забирай мой отель»... То ли судьба, то ли ирония судьбы... С того времени ребятам ничего не мешало оставаться здесь на неизвестный никому срок. С тех пор, каждый позвонил всем своим друзьям и близким, со словами, что уехал «на отдых» в другую страну. С тех пор, все отложили работу на время. Все понимали, что это дело должно быть решённым. Наверняка и убийца это понимал(а). Поэтому каждый был абсолютно свободен и готовый помочь детективу в деле...
После гудка сирены все зашли в свой номер и дверь автоматически закрылась. Теперь уже никто не волновался и спокойно ложился спать, ведь знал, что теперь он в полной безопастности.
Была уже темная и поздняя ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья из прошлого
Mystery / ThrillerДетство... самое незабываемое время нашей жизни, когда Вы ложитесь спать только после того, когда убедитесь, что Вашей игрушке удобно;) Герои книги встретились после 10 лет с окончания школы. Когда то, оно были лучшими друзьями... Автор книги хочет...