"Крушения,миг который меняет всю жизнь,одна секунда,один взгляд и все.Точка пик начинает свой отсчёт."
...Холодно.Почему мне так холодно?Почему меня перестала греть его улыбка,почему я перестала чувствовать его сердце...
"Прости,но я никогда не любил тебя.Все что было,было лишь моей жалостью к тебе,я уже давно люблю другую девушку,я думаю будет лучше если мы прекратим общение."
Как же так..Почему я этого не почувствовала раньше?Зачем?Зачем все это?...В тот день..В тот день я осознала какого это быть преданной,какого это быть одной.
Моя жизнь всегда состояла из неудач, приключений,влюбленностей и конечно же прекрасных друзей.Семью я потеряла уже давно.Трудно сказать точно в каком возрасте,но наверное в пять лет.Нет, даже не думайте,они не погибли,папа бросил маму когда я только родилась,а мама в свою очередь нашла нового ухожора,из-за которого все и разрушилось.В нашей семье всегда были вечные крики,ссоры,драки,после которых я и стала ненавидеть свою маму ещё больше.Наверное будет лучше если он уйдет от меня,чем быстрее там лучше, быстрее,прошу брось меня,сделай мне больно,не надо.. Прошу, нет,я не хочу верить тебе, пожалуйся не делай этого..
"Я всегда буду рядом.Обещаю.."
...зачем?Зачем ты это сделал?Почему ты просто не мог оставить меня совсем одну?......Холодно,опять холодно...
Я люблю тебя.Я хочу быть счастливой с тобой, вдвоем,хочу видеть и слышать твой смех и голос,хочу чтобы снова написал какая я глупая,какая я маленькая и хрупкая,как сильно ты обо мне переживаешь,как при встрече обнимешь,как мы уснем и наконец-то выспимся.Мне так этого не хватает..."Прошу,прости,я не люблю тебя.."
Опять.Опять ты сделал мне больно,опять мне холодно.
Ты будешь счастлив, только без меня,ты сделаешь счастливой кого-то,но не меня.Но я буду помнить твою улыбку,буду помнить каждое твое сообщение,буду помнить твой запах,твой голос,твои мягкие волосы.
18.10.18
/За день до моего пятнадцатилетняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотри мне в глаза.Нет,смотри только в них.
Short StoryКаждый день решает чью-то судьбу,мою судьбу решил летний день когда я встретила тебя. Ты смотрел на меня таким живым взглядом,твои глаза блестели от очарование,ты говорил что любишь меня.