Мне казалось что любить тебя недостаточно. Моя любовь недостаточно хороша для тебя. Все возвращается, снова, я ненавижу тебя за это, я избавляюсь от тебя каждый раз, а ты каждый раз возвращаешься зная как мне больно от этого. Я любила тебя, такого какой ты был в моей голове, поэтому каждый раз я думала о том что там ты и должен остаться. И это действительно так, тебя не должно быть в моей жизни.
Больно только от того насколько слепо я тебя любила, уже все равно на твои поступки, обман и призрения.
Я помню как мы пошли в парк аттракционов, он как обычно был рядом, наверное каждый наш шаг говорил что это ошибка и этого не должно было быть, что я снова глупо поверила тебе и побежала как только ты небрежно показал себя, конечно, очередным ударом. Но день был прекрасный, жаль только для меня. Ты не был счастлив,даже не знаю почему согласился, учитывая как ты ненавидел все это и меня. Да и уже не важно, ведь первый раз за год,да что там, почти за два года, что длились для меня словно вечность, я была счастлива.
Мы шли, солнце как обычно было подстать моему настроению, такое же яркое и теплое, голубое небо без единой тучки и жизнирадостные дети которые весь день бегали вокруг нас и кричали о своей любви к миру. Когда-то и мы были такими.
Мы сидели на колесо обозрения неловко молча. Я пыталась сказать что-то рассказать, но ты как обычно сухо отрезал "мне все равно".Мы молчали. Это молчание как обычно съедало меня, оно било мне по ушам из-за чего было чувство что оно кричит. Но кричало не только оно, а ещё он, мой любимый, самый родной и близкий, ведь он ненавидел тебя всем сердцем, за все что ты сделал со мной — меня он любил больше жизни. Я не могла это слушать,ты смотрел мне в глаза и не видел этот ужас и страх, ты не видел в них и любви, ничего не видел, ты говорил что они пустые и холодные, грустные.. Но они были такими только для тебя, ты не мог в них больше ничего увидеть. Весь первый круг мы молчали.
На второй я встала не выдержав этого ужаса. Я ходила по кабине держась за голову, умоляя тебя останавиться, но ты смеялся смотря на меня.
Мы пили газировку, смотрели на тихое ночное небо и бегали по зелёной траве. На моих глазах были слезы. Я ненавидела тебя что был в жизни, но в моей голове ты был самым лучшим.
Он-это ты.
Ты никогда не уйдешь из моей жизни, я шла и думала о одном из наших бесконечных диалогов, я шепотом, держа тебя за руку говорила что обязательно отпущу когда буду готова, а ты взял мою, сжал ее до хруста и сказал что ты меня — никогда. Что ты не отпустишь, будешь держать и мы всегда будем вместе, я думала о том как буду счастлива.
Иногда я не понимаю кто из нас жертва.. Ты жертва моей бесконечной любви, слепой любви. Заботы, которая тебе нужна, но не от меня. А я жертва твоей игры, твоей скуки, зависимости, ненависти, которая мне не нужна от тебя. Но ты не отпустишь меня, с каждым разом я все больше и больше в этом убеждаюсь. Как бы я не бежала и что не делала, это бессмысленно.
Ты не давал меня себя любить. Не давал упасть в объятия, забыв о проблемах, не обнимал и никогда не любил.
Как жаль что люди не меняются,как жаль что я никогда не изменюсь.
Прошло два года с этой записи.. Ты все ещё в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотри мне в глаза.Нет,смотри только в них.
Short StoryКаждый день решает чью-то судьбу,мою судьбу решил летний день когда я встретила тебя. Ты смотрел на меня таким живым взглядом,твои глаза блестели от очарование,ты говорил что любишь меня.