Убийство.

12 0 0
                                    

Я знала что ты меня отвергнешь,я знала что ты меня убьешь,но все равно решила услышать,я хотела услышать твои слова, о том что я тебе не нужна,что я твоя проблема,что я твоя главная обуза,что я для тебя глупая маленькая девочка,которая не знает ничего о чувствах.
  
   Так оно и произошло,ты толкнул меня,я отлетела на холодный пол ударевшись головой об кровавый  линолеум.
Твой голос раздался эхом у меня в ушах,твои прикосновения были моим главным лекарством от всех проблем,в том числе и от тебя.

Ты отверг меня,ты помог понять мне что я уже ничего не боюсь,для меня смерти уже нет.

Каждый день после того разговора мы встречались на третьем этаже,около 301 кабинета.
Ты помнишь это?Помнишь как глупо мы всегда виделись,как нелепо я отворачивалась сразу же краснев от стеснения,а ты пытался увидеть мои глаза,мои голубые глаза, которые были настолько глубокими,что в них можно было утонуть.
   Помнишь как я с удивилением крикнула когда ты неожиданно входил в наш кабинет когда я протерала доску?А помнишь как мне приходилось проходить мимо тебя чтобы выйти из актового зала,и я настолько боялась идти, настолько стеснялась,что как только прошла мимо тебя,сразу же споткнулась об ступеньки и чуть не упала?

         "Почему все повторяется?"

Каждый день ты смотрел на меня своим высокомерным взглядом,но зачем? Зачем ты каждый день смотрел на меня,почему отвергнув меня,не смог забыть?
А если в тот день, день когда мы были так близки,прошла искра?Та самая,искра которая заставляет встречаться нашим взглядам каждый день.
Хотя ты прав.
Не сейчас,не сегодня.
Ты убил меня,убил одним взглядом,а я..А я просто стояла на краю обрыва в который ты меня подтолкнул.

Прошло много дней,все это время было лекарством для меня,но у любых пилюль есть побочные эффекты,мой был, одиночество.

С каждым днём я стала все больше отдаляться от людей,мои знакомые перестали узнавать меня и просили вернуться,но в этом уже не было смысла.

Есть я вовсе перестала,из-за чего стала ненавидеть себя и окружающих ещё больше.

С каждым днём мы все реже и реже встречались,твоих глаз я вовсе не видела,и вскоре,вовсе забыла как они выглядят.Ты стал для меня настолько глубокими и сложным,что я утонала в тебе,и перестала видеть все что было вокруг.

Ты смог,смог сломать меня.

24.01.19.
"Я всегда приносила неудачи,прости что не сказала раньше."

Не смотри мне в глаза.Нет,смотри только в них.Место, где живут истории. Откройте их для себя