Действительно ли я любила тебя? Действительно ли все мои слова по отношению к тебе были правдой? Действительно ли мои действия были не напрасны?А что если все это было только игрой,игрой с моей стороны..Что если всем чем ты меня интересовал,это только отвержением,что если бы ты согласился,я вовсе потеряла к тебе интерес?
Смотри на меня, высокомерно осматривай с ног до головы, замечай каждую деталь одежды и лица,давай,мне нравится ловить на себе твой взгляд.
Отказ.. Снова..Снова этот вкус крови во рту,снова звон в ушах и голова..Голова так приятно кружится от осознания нового отказа,новой неудачи,новой проблемы которую я принесла.. Ноги не держат,опять опираюсь на стену, закрывая глаза и говоря что все нормально,я иду вперёд..К тебе.Иду,чтобы услышать о своем бесцельном существование.
Я поняла почему мне так больно,я поняла что сделала не так.. Каждый день я улыбалась, улыбалась когда мне было плохо,когда я хотела исчезнуть,когда мне не было смысла существовать,когда любимые мне люди делали больно.Я верила, верила что добро оплатится тем же,но когда я понимала что это не так..Когда я понимала что за улыбку я получаю удар по щеке,за доброе слово нож в спину,я ломалась..Я убеждала себя что мне кажется,что это сон,что просто минутная слабость,а потом все по новой..И так раз за разом.
Ты не остановил меня,ты сделал самый большой шаг к моему самоуничтожению,когда мне плохо,я вспоминаю твои слова,вспоминаю каким равнодушным голосом ты это говорил,вспоминаю как ты сказал что я бесполезна,ты сломал меня.Каждую холодную ночь я вспомнила твои глаза,твое лицо которое грело сердце своей суровостью и хладнокровием.
Прошло много дней с времён начала моих чувств к тебе,с каждым днём я стала больше привыкать к той боли,что ты мне причинял,вскоре и вовсе посчитала это нормой и стала потихоньку поправляться.
Шрамы затягивались,но не исчезали,они напоминали о тебе,но я перестала смотреть на них, покусанным до крови губы,стали гладкими и мягкими,а глаза..Глаза больше не были заплаканными,а блестали с ещё большей силой.
Ты причинил мне столько боли, столько,сколько не причинял ещё никто,ты был моим маленьким мирком,хоть раньше я говорила что ты только часть его.
Розовая комнатка в которой стояла небольшая кровать с мягкими подушками,и на которой,на самом краю сидел ты,сидел и смотрел на меня,сидел и ждал когда я прийду с учебы,ждал когда я вернусь с прогулки,вернусь такая же чистая,такая же счастливая и радостная, радостная только из-за тебя.
Тебе было все равно,пьяная я,или настолько уставшая,что даже не смотря падаю на кровать и засыпаю сладким сном.
Ты всегда спал рядом со мной,всегда грел объятиями, объятиями, которое были только в моей голове,в кровать которая была только в моей голове,и в розовой комнате, настолько розовой и уютной,что сердце наполнялось самыми тёплыми эмоциями только от мысли что такая существует, существует в моей голове.Мой мир разрушен.
20.03.19.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотри мне в глаза.Нет,смотри только в них.
Short StoryКаждый день решает чью-то судьбу,мою судьбу решил летний день когда я встретила тебя. Ты смотрел на меня таким живым взглядом,твои глаза блестели от очарование,ты говорил что любишь меня.