А вот и началось...

377 33 0
                                    

Хоть очень хотелось спать ,но нужно осмотреть город , да и работу пора искать .
Мин встал и пошёл в ванную , там было как в обычном отеле, полотенце, шампунь , мыло и т.д
Юнги настроил температуру воды и принял душ и остальные дела в ванной. Он вышел и осознал , что кухни в номере нет, поэтому он отправился в ближайшее кафе , где просидел не долго , но , ему очень понравилось.. и что то ему подсказывало,что теперь он будет ходить туда часто. Так же он решил , что сегодня первый день , значит поиск работы отложены на завтра , а сегодня он просто пройдётся по городу. Юнги вышел из кафе и пошёл просто вперёд. Он шёл долго , проходя разные здания , видя разных людей.. В итоге он решил зайти в супермаркет . Людей там было и ни много и ни мало . На выходе из магазина , он столкнулся с корейцем , серые волосы , буквально на сантиметр ниже Мина , серо-волосый чуть не упал.
- Извините ....- проговорил тот , ели ели удержавшись на ногах.
А Юнги? А что он.. ему это столкновение обошлось лишь падением бутылки, Он не посмотрев на парня , потянулся за бутылкой , поднял и выпрямился. Увидев этого красавчика , что-то внутри него ёкнуло.. но он не придал этому большого значения , фыркнул и вышел из магазина. Он продолжал ходить, уже час после столкновения.. но о чём думал Мин? О том парне ... " Почему я не могу о нём забыть!?" - думал парень . Он задумался и шёл не глядя. Тут его остановил какой то парень , ярко малиновые волосы и квадратная улыбка... прекрасное сочетание .
- Слушай, я и не знаешь где здесь отель ближайший?-спросил малиновый
- а? - очнулся наш Юнги, он осмотрелся, и понял что сам не знает где он.- я сам по ходу заблудился ...- продолжил.
- Ты тоже приезжий!?- продолжал говорить парень с квадратной улыбкой .
- Да ,я остановился в отеле в центре..- ответил Мин .
- Тогда давай найдём твой отель ,и я за одно там поселюсь? - с надеждой предложил Незнакомец.
- Хорошо. Меня зовут Мин Юнги, а тебя? - с этими словами Мин протянул руку.
- Ким Тэхён - тот в ответ протянул руку и пожал , затем они поклонились друг другу.
Юнги достал телефон , и включил проводника. Они начали идти
- А от куда ты приехал?- перервал тишину Тэ.
- Я из Дэгу - ответил тому сосредаточенный на карте Мин .
- Да!? Я тоже от туда!
Мин оторвался от телефона.
- Странное совпадение, ну ладно ... я понял куда идти надо. - видео было , что тот не сильно хотел вспоминать о родном городе.
Парни всё шли и шли.
- Ты тут когда- то уже был ?- решил сделать вторую попытку начала разговора Тэхён.
- Нет, я здесь не был ранее . - уже с большей охотностью ответил Юнги.
- а зачем приехал-да , он до жути  любопытный - что будешь тут делать.
- В начале я хотел бы найти работу , а не много позже пойти пойти колледж или Университет на высшее .-ответил ему Юнги.
- оу... круто.. а  я работать сразу и всё... -с тоном  грусти сказал Тэхён.- меня должен был друг встретить ,но у него там что-то случилось... и он не смог прийти , он с каким-то  парнем столкнулся.. говорит , что даже не упал , упал голова кружится.
Мин на секунду подумал о том парне, но подумал  , что просто совпадение.
- Оу.. Ну ,встретитесь ещё, - успокоил Мин .
Тэ улыбнулся фирменной улыбкой и они как раз подошли к отелю .
- вот мы и на месте. - сказал Мин , съехав последней фразой, увидев знакомый силуэт.

В лесу тоже можно счастье найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя