- Дорогая, ты будешь кушать? - крикнула женщина, доставая посуду с верхней полки. Потянувшись за тарелкой, она посмотрела на девушку, которая только что зашла.
Вдруг тарелка выскользнула у неё из рук и звонко разбилась, отчего женщина вскрикнула.
Отойдя от минутного испуга, она усмехнулась своей же неловкости и присела к осколкам, чтобы их убрать.
Заметив эту ситуацию, девушка, наблюдавшая всю картину со стороны, моментально кинулась к матери. Взяв её за руки, она произнесла с улыбкой:- Мам, не надо...
- Как это не надо? Я должна убрать осколки, - удивлённо взглянула женщина на блондинку.
- Давай я уберу, ты можешь пораниться, - заботливо сказала дочь.
- Лисёнок, я сама справлюсь! Иди покушай, тебе скоро уходить, - ласково напомнила мама и принялась за уборку.
Собрав почти все осколки, она потянулась за последним, но вскоре почувствовала резкую боль. Женщина, поранившись, негромко выругала свою неосторожность и встала, чтобы обработать рану.
- Мама, что случилось? - заметив кровь, вскочила из-за стола девушка.
- Ничего страшного, просто слегка поранилась, всё пройдёт, - по-доброму улыбнулась женщина и уже собиралась уйти, но рядом с ней неожиданно оказалась её дочь.
- Давай я, - тихо произнесла блондинка и взяла маму за руку.
Осмотрев место раны, она медленно провела рукой над ней. После этого действия девушка улыбнулась.
На руке не осталось и следа от раны. Ни крови, ни царапины - ничего этого не было. Рука перестала болеть, и мама улыбнулась ей в ответ:- Спасибо, милая моя! Чтобы я без тебя делала?
После сказанной фразы женщина обняла дочь. Так они простояли недолго, потому, что на столе остывала еда девушки.
***
Pov Lisa
Начнём сначала...
Меня зовут Лиса. Лалиса Монобан.
Как вы уже могли догадаться, я не совсем обычный человек. Да, я - ангел! Никто, кроме родителей и меня самой, не знает о моих способностях, так как я это тщательно скрываю. За свои 17 лет я помогла огромному количеству человек, спасла множество жизней. Знаете это чувство, когда помогаешь кому-то? Это великолепное чувство! И даже если они не знают ничего обо мне, и мы не знакомы, я всё равно каждый раз радуюсь тому, что способна защитить человека и подарить ему счастливое будущее.
По сути я очень хороший человек. Нет, не думайте, что я высокомерная и самовлюблённая, это не так! Я говорю вам лишь правду о себе. Я не умею врать.
Что же можно сказать о моём характере? Я ужасно общительная. Мои подруги вечно удивлялись тому, откуда у меня столько тем для разговоров. Также я заботливая и очень люблю детей. По-моему, эти маленькие солнышки очень милые и искренние. Они настолько ярко относятся ко всему, что их окружает, что вызывает столь яркую улыбку на их личиках. В душе я считаю себя таким же маленьким ребёнком, который также мечтает обо всём хорошем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ангельский свет~Angel light~
Fanfiction~Лалиса Монобан - ангел, что вновь мчится на помощь людям, но оказывается замечена Чон Чонгуком. Парень, который всю сознательную жизнь является хакером-самоучкой, решает расследовать своё личное дело и раскрыть истинную сущность девушки. К ч...