› И ты снова рядом ‹

428 35 0
                                    

Pov JungKook

Просто бешенный день. С утра мяч, потом мотоцикл, а вечером ещё и очередной побег Лисы от меня. Насколько же надоело мне её непонятное поведение. Почему нельзя просто сказать, если не нравится? Почему? Почему?!
Я с прыжка приземлился на кровать, что слегка промялась от резкого появления тела на ней. Тяжело выдохнул, посмотрев на потолок. Тут по всей комнате раздался громкий звук телефона, что в полной тишине словно разрывался на части. Лениво я подошёл к устройству и, увидев до жути знакомый номер, быстро провёл пальцем по экрану.

- Да? - произнёс я.

- Здравствуйте, Чон Чонгук. Мы обсудили ваш проект и, - протянул мужчина в трубке, а у меня словно сердце остановилось и перестало отстукивать привычный ритм, - наша команда принимает его. Чтобы мы могли официально выпустить игру, вам нужно будет через неделю подъехать и подписать договор о сотрудничестве, - речь на другом конце трубки превратилась, а у меня внутри уже всё ликовало от новости, и язык, кажется, провалился вглубь организма.

- Да, хорошо, я подъеду в следующую субботу.

- Мы будем вас ждать, до свидания, - проговорил мужчина, после чего я попрощался с ним и, нажав на красную кнопку, громко крикнул "yes", сделав победный жест.

Запуска этой игры, на создание которой у меня ушло больше года, я ждал довольно долго. Огромное количество таких же, как я, были длительное время заняты тем же, что и привело к конкуренции. Поэтому каждый день я боялся, что мой проект сочтут за, скажем, не лучший вариант, и просто отвергнут игру. В неё вложено настолько много стараний и бессонных ночей, что я сейчас готов прыгать до потолка от радости. Но вместо этого я решил, что всё таки нужно отметить как-то эту, хоть первую и маленькую, но победу. В итоге мои чёртики в голове привели меня к идее поехать в клуб. Всё же вечер пятницы, поэтому даже если я переборщу с алкоголем, что бывает нечасто, но всё же бывает, то моё тело сможет спокойно выспаться и похмелье не помешает мне ничем.

Согласившись с самим собой, я собрался и отправился в знакомое мне заведение, где бывал уже несколько раз.

***

Pov Автор

Брюнет вышел из такси и нетерпеливо вошёл в клуб. Сразу направив свой взгляд к барной стойке, он целенаправленно двинулся к ней. Проталкиваясь через толпу танцующих людей, Чон всё же добрался до нужного ему места. Заказ был прост - выпивка, и побольше.
Парень лет двадцати тут же широко улыбнулся и удалился для выполнения желания клиента. А Гук, оглядевшись вокруг, вновь уткнулся в длинный стол перед ним. Тут уже и бармен подоспел с заказом Чонгука, а тот радостно принялся употреблять алкогольные напитки.

***

~Ангельский свет~Angel light~Место, где живут истории. Откройте их для себя