› Я не могу, не могу! ‹

525 38 0
                                    


    Девушка аккуратно шагала по бортику, пытаясь удержать равновесие на столь узком участке дороги. Парень же шёл сзади и внимательно наблюдал за Лисой, которая так по-детски улыбалась и весело размахивала руками по сторонам. Его немного шокировало такое поведение, ведь в школе он видел абсолютно другую - серьёзную - личность.
     Монобан почувствовала на себе пристальный взгляд Чона, из-за чего смутилась. Вскоре девушка резко остановилась и, наигранно надув губки, повернулась к парню, после чего незамедлительно подошла к нему. Однако Чонгук даже не дёрнулся и всё ещё продолжал испепелять блондинку взглядом.

- Почему ты так смотришь? Со мной что-то не так? - сменив эмоции и натянув маску малого беспокойства, Лиса стала смешно вертеться вокруг себя.
   Гук, улыбнувшись этой картине, аккуратно ткнул указательным пальцем в лоб девушки, отчего та  остановилась. Широкими глазами она уставилась на брюнета, а тот лишь усмехнулся и, убрав палец, сказал:

- Ты такой ребёнок!

После чего направился вдоль по аллее, а Монобан, постояв пару секунд, отправилась вслед за ним.

***

Чонгук что-то разглядывал в своём смартфоне, совершенно не отрываясь от него. По экрану бегала маленькая стрелочка, которая вот-вот должна была исчезнуть. Поиск информации был почти окончен, поэтому парень не выпускал своего устройства из рук.

Лиса оглядывалась по сторонам, изредка глядя на брюнета. Её слегка стало подбешивать его отношение.

"Позвал прогуляться. Хотел познакомиться поближе. А что в итоге? Идёт уже несколько минут, уткнувшись в свой телефон! Что там такого интересного?" - подумала девушка и попробовала заглянуть в его телефон. Но парень был выше, да и окружающий мир заставил её отвлечься от миссии.

Услышав гул машины, она посмотрела в сторону перекрёстка. Оттуда нёсся автомобиль на довольно большой скорости. Изучив все обстоятельства, Лалиса ужаснулась: прямо перед парой находилась большая лужа, которая в купе с автомашиной не предвещала ничего хорошего.
Проведя определённые расчёты и последний раз глянув на Чона, Лиса стала действовать.

Когда машина была уже в паре метров от ребят, девушка схватила брюнета за плечи и резко развернула его, закрыв собой.
Наконец парень отвлёкся и шокировано раскрыл глаза и рот. Вдруг огромная волна грязной воды накрыла их. Парень остался почти чист, но вот девушка пострадала полностью. Её одежда была покрыта одним огромным сырым пятном, которое занимало всю площадь одежды Монобан. По волосам стекали крупные капли.
Чон в тот момент зажмурил глаза, но когда он открыл их, то увидел девушку в ужасном состоянии. На улице итак было прохладно, а ведь она ещё и вся мокрая.

~Ангельский свет~Angel light~Место, где живут истории. Откройте их для себя