› Зачем было лгать мне? ‹

519 44 1
                                    

Появившись у себя дома, Лиса обессиленно свалилась на кровать. Спина ныла, а татуировка на ней стала сверкать так сильно, что полностью освещала комнату девушки, которая с приходом ночи погрузилась во тьму.
   Сжав зубы, Монобан медленно поднялась с кровати и встала на середину помещения. Казалось, будто девушка вот-вот упадёт в обморок, но этого не произошло.
Яркая вспышка озарила всё вокруг, а белоснежные большие крылья вновь выросли за её спиной. Пушистые пёрышки переливались от собственного свечения, которое походило на бриллиантовый блеск.

Без расчёта своих сил, блондинка упала на колени, выставив руки вперёд. Частое дыхание раздавалось по комнате, а её лицо постепенно приходило в нормальное состояние. Тут крылья исчезли, а за ними и всё освещение в комнате девушки.

Монобан неторопливо встала на ноги и подошла к выключателю. Возобновив светлую обстановку, она посмотрела на часы, а после на стопку тетрадей и учебников.

"Как я могла забыть? Завтра ведь первый контрольный тест по пройденному материалу во всех классах, начиная от начального... Как мне успеть подготовиться?"

Мысли об учёбе терзали девушку, но даже под натиском усталости и невыносимо-угнетённого состояния она уселась за рабочий стол и взяла свою ручку. Разглядывая маленькую статуэтку ангелочка на конце канцелярии и крутя её в руке, она задумалась.

"Почему такое произошло? Разве кто-то другой не должен был заменить меня и взять на себя те две жизни? Я даже не представляю, как вообще выдержала это всё, потому что за всё время своего существования мне ни разу не приходилось спасать кого-то дважды... Мои силы совсем не готовы к такому... Я чувствую, что простого восстановления недостаточно... Но... Что тогда я должна сделать?" - случайно кинув взгляд на часы, Лиса подскочила на месте. Помотав головой из стороны в сторону, она принялась за повторение материала начальной школы. В конце года экзамены, поэтому учителя распорядились дать детям тест и проверить, какие темы ими забыты, а какие хорошо усвоены.

***

Просидев всю ночь за учебниками, Лалиса даже не заметила как наступило утро. Лишь пение птиц привело её в чувство. Да и будильник сыграл немаловажную роль.
Посмотрев на себя в зеркало, Монобан глубоко вздохнула, а потом шумно выдохнула. Сказать, что девушка выглядела, как убитая - ничего не сказать. Лиса только наполовину человек, поэтому усталость на ней почти никак внешне не отображается. Её милое личико всегда остаётся таким же.
Но всё же вторая её половина - человеческая сущность. Поэтому девушке также необходимо делать всё, что делают обычные люди ежедневно. Есть, спать, принимать ванную и так далее.

~Ангельский свет~Angel light~Место, где живут истории. Откройте их для себя