› Ангел-хранитель ‹

585 49 0
                                    

Pov Автор

Никто не мог оторвать взгляда от наблюдаемого объекта. И лишь громкий учительский голос привёл пару в чувства.

– Это Чон Чонгук. Отныне, он является вашим одноклассником. Надеюсь, вы примите его доброжелательно, а не как у вас обычно. Да, Ким Тэхён? – изогнув одну бровь, преподаватель внимательно посмотрел на шатена, уже странно перешёптывающегося с другом.

– А чё сразу Ким Тэхён? Мне вообще плевать на него, – быстро отреагировал парень.

– Мне тоже приятно познакомиться, – усмехнулся Чон и, спросив у учителя Пака разрешение, подошёл к парте, за которой сидела Лалиса. Та вновь перевела на него взгляд.

– Привет, тут свободно? – вежливо спросил он, указав на место.

– Это место Розэ, но сейчас её нет, поэтому считай, что да, – старалась, как можно лучше, сдержать искренние эмоции Лиса, что получилось довольно неплохо.

– В таком случае, могу я пока занять его? – тихо спросил брюнет и улыбнулся.

Монобан, кивнув в ответ, мигом слегка отодвинулась от новоиспечённого соседа по парте и взволнованно поправила учебники на краю стола.

Разложив свои вещи, Чонгук откинулся на спинку стула и, бросив короткий взгляд на доску и учителя, медленно перевёл его на сидящую рядом особу.
   Заинтересованность в личности блондинки брала верх над желанием учиться.

***

Pov JungKook

Внимательно изучая черты лица девушки, я надеялся разглядеть хоть что-то необычное, не присущее обычному человеку. Но попытки оказались тщетны. Одна за другой надежды рушились, а все мои предположения обламывались, так и не дойдя до логического конца. Я уверен на все сто процентов, что она что-то скрывает. Наверно, любой другой уже бы давно сдал её какому-нибудь детективу или ещё хуже, в лабораторию, но я не чувствую, что она опасна. Я лишь хочу сам лично всё разузнать.

   Позади есть ещё одна свободная парта, но если сидеть с ней, то, думаю, будет гораздо больше возможностей узнать хоть какую-то информацию, которая непременно мне поможет. На самом деле, мне достаточно узнать её имя и фамилию, чтобы более широко раскрыть личность. С раннего детства я увлекался компьютерами и всем, что с ними связанно, поэтому я, как никто другой, знаю все уловки хакеров, а также программы, что помогут разузнать об этой девушке почти всё. Правда, подружиться с ней тоже немаловажно, так как, если её настоящая сущность является тайной, мои навыки "шпиона" ничем не помогут в расследовании. Собрав все мысли в одну кучу и натянув улыбку, которая исчезла ещё тогда, когда я ступил на улицу и почувствовал ужасную атмосферу, я решился спросить:

~Ангельский свет~Angel light~Место, где живут истории. Откройте их для себя