Pov JungKook
Придя домой, я первым делом включил компьютер. Установив его на диване более устойчиво, я лёг напротив. Несколько щелчков по клавиатуре и нужный мне файл открывается. Загрузка кажется такой долгой, что я осознаю происходящее. Атмосфера вокруг мрачная, а комната освещается лишь благодаря яркому экрану устройства. Кажется, словно это не мой дом, не моя комната, а какой-то хакерский притон. Сам я лежу с изображением убийственной серьёзности на лице, не отрывая взгляда с ноутбука, где всё также крутится знак загрузки. Пока маленькая яркая окружность накручивает бесконечные круги, мои мысли действуют также.
Зачем я это делаю? Что я узнаю? Зачем мне нужно что-то узнавать? Почему я это делаю в такой тайне?Четыре вопроса постоянно проносятся в моей голове друг за другом, а ответы на них не находятся.
Вдруг в комнате раздаётся громкий переливающийся звук, который оповещает об окончании загрузки.
- Теперь то я узнаю, кто ты такая, Лалиса Монобан, которая поменяла пять школ, - прочитав одну из строчек, вслух сказал я. - Айщ! Сказал так, как будто хочу убить её, а не узнать лучше...
Пробежавшись глазами по экрану, я увидел много информации, но ничего странного не нашёл.
Не нашёл... пока не наткнулся на строчку, возможно, сто шестую.
Текст, содержание которого поставило меня в положение, когда есть загадка, но разгадать её я не могу. Более мелким шрифтом было написано:
"Лалиса Монобан не числится ни в одном из списков роддомов. Известна информация только о её нынешних родителях, но они ей не родные. По данным из полицейских участков, Лиса была найдена в корзине на пороге одного из домов"- Получается, у неё в принципе нет родителей... Но такого ведь не может быть, - шокировано раскрыв глаза я всё снова и снова перечитывал строчки, в чём по сути не было смысла.
Узнать о том, что девушка появилась на свет по совершенно неизвестной причине и точно не естественным путём, я не ожидал. Пытаясь узнать её истинную сущность, я лишь ещё сильнее запутался. Но что-то внутри чётко давало мне убеждаться в том, что Лиса - не обычный человек.
Продолжая изучать отчёт, я больше ничего странного не нашёл, но на самом деле отчасти был рад этому, потому что догадки и сомнения меня уже полностью погрузили в себя.
Узнав обо всём, что известно различным службам и соцсетям, я захлопнул крышку компьютера и тяжело выдохнул, перекатившись на спину и сжав в руках волосы.
- Кто же ты такая? Не верю, правда, во всякие глупости про сверхъестественное, но... Но именно вот это "но" заставляет меня хорошенько подумать над своими словами. Возможно, стоит поверить в это и смотреть на ситуацию другими глазами, но пока я не могу с точностью сказать, что она не такая, какой её видят люди.
Вдруг, размышляя вслух, я вновь почувствовал приятное покалывание в сердце. Приложив руку к самому чувствительному органу, я устало улыбнулся. Оно словно открыло мне сейчас глаза на то, что я вообще вытворяю.
- Чон Чонгук, с этими тайнами, секретами, разведкой ты окончательно свихнулся. Пытаясь узнать о её сущности, ты, кажется, забыл про неё саму... Разве не стоит узнать её не как что-то необычное, а как простую девушку, что заинтересовала тебя всяко не своими тайнами, - усмехнулся я и, мысленно ответив "стоит", потянулся за телефоном.
Набрав её номер, который известен мне благодаря отчёту, я написал смс.
"Привет, Лиса. Это Чонгук"
Ответ пришёл почти сразу, отчего мне показалось, что она сидела и всё время ждала моего сообщения.
"Привет... Откуда у тебя мой номер?"
А об этом я как раз и не подумал... Придётся что-нибудь придумать.
"Да так... Попросил у врача..."
Бред...
"Ты странный. Зачем написал?"
"Почему так грубо?"
"Грубо? Прости, я не думала, что ты воспримешь моё смс с таким посылом... "
Вот я придурок...
"Нет, это я тугодум. Прости за наезд... В общем, я тут спросить хотел. Мы можем пройтись завтра, погулять, пообщаться?"
"Почему бы и нет... Я не против"
"Тогда... Завтра после школы?"
"Ага..."
"Хорошо) "
Отправив последнее сообщение, я слащаво улыбнулся, отчего самому стало тошно. Веду себя, как маленький мальчишка, что по уши влюбился в девочку! Но ведь это не так? Простая симпатия и ничего больше... Хотя... Кого я обманываю!
- И как за такой маленький срок она успела мне понравиться? Похоже, в нашей жизни и правда может всё измениться за считанные секунды.
Оставив эту мысль в голове, я принялся за учёбу, которая стояла у меня в жизни хоть и не на первом месте, но и далеко не на последнем. Поэтому усердно принявшись работать, я сосредоточился на учёбе, летая в раздумьях и мыслях о завтрашнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ангельский свет~Angel light~
Fanfic~Лалиса Монобан - ангел, что вновь мчится на помощь людям, но оказывается замечена Чон Чонгуком. Парень, который всю сознательную жизнь является хакером-самоучкой, решает расследовать своё личное дело и раскрыть истинную сущность девушки. К ч...