Pov Автор
Длинный коридор школы, что стал главным местом проведения перемен. Сказать, что здесь тусуется вся школа - значит солгать. Но всё же, кажется, большая часть учеников проводит свободное время именно в этом относительно широком помещении. Множество учеников учебного заведения внимательно читают учебники, видимо, повторяя материал. Кто-то играет в телефоны, а кто-то просто общается. Есть и такие, кто тратит время на подкаты к девушкам, а те в свою очередь липнут к интересующим их парням.
Старшеклассники, которые уже до предела устали от окружающих стен, что каждый будний день словно душат всё сильнее, лишь медленно идут по своим делам. И только Лалиса Монобан быстро семенит ногами, уже срываясь на бег. Спеша по своим делам, блондинка вовсе не смотрит на людей, идущих впереди.
По её поведению и "внимательности" ясно, что просто так, без проблем, она не сможет добраться до нужного места.
Лиса громко вскрикивает от неожиданности, когда врезается в кого-то прямо лбом. Увидев перед собой знакомое лицо, она мысленно уже роет себе яму, ведь врезаться в Чонгука - самая главная её ошибка. Если парень, возможно, ничего такого и не скажет, то Лалиса прекрасно понимает, что будет сама себя сжирать изнутри из-за такого случая. Она обязана защищать его, а уж точно не врезаться и доставлять боль.– Прости, – пронеслось по коридору смешение двух голосов. Неловко улыбнувшись, Чон перевёл взгляд вниз, где валялась папка с какими-то бумагами. Лиса же моментально повторила за ним жест. Спохватившись, девушка быстро протянула руку, чтобы схватить предмет, но, похоже, её мысли тут же передались брюнета, что в этот же момент накрыл своей рукой руку Монобан.
Соприкосновение, которое вдруг взорвало сердца обоих. Соприкосновение, которое ещё больше разожгло симпатию внутри Чона. И соприкосновение, которое тут же отрезвило Лису. Девушка, поняв, что происходит и чем это чревато, моментально отдёрнула руку и, ухватив папку, убежала прочь, будто от ярко вспыхнувшего пожара.Чонгук же, глянув ей вслед, шокировано встал и, погрузившись в свои мысли, продолжил путь. Голова слегка побаливает от удара, но лишь потерев место ушиба, Гук забывает о боли. В душе и памяти лишь момент соприкосновения их рук, и чувства, которые вспыхнули в нём с новой силой.
***
Pov Lisa
Продвигаясь по рекреации, я невольно перевела взгляд на окно, за которым бегали большое количество парней. Кто-то ждал своего урока, по всей видимости, физкультуру. А кто-то, например, Чонгук просто гонял мяч со старшеклассниками из параллели. Подойдя ближе, я уставилась на парня. На длинной перемене это поле никогда не пустует, там всегда бегают любители футбола. Неужели, Чон тоже увлекается этим видом спорта? Он уже подружился с кем-нибудь?
Задумавшись, я застыла на месте, но когда увидела, что взгляд брюнета упал прямо на меня, быстро отстранилась от подоконника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ангельский свет~Angel light~
Fanfic~Лалиса Монобан - ангел, что вновь мчится на помощь людям, но оказывается замечена Чон Чонгуком. Парень, который всю сознательную жизнь является хакером-самоучкой, решает расследовать своё личное дело и раскрыть истинную сущность девушки. К ч...