Нацу
Этот день был воистину прекрасным: солнце пекло настолько сильно, что казалось, земля плавилась под его лучами. Редкие облака проплывали по небу, создавая различные смешные фигурки; небо было прекрасного ультрамаринового оттенка. Птицы напевали свои звонкие и мелодичные песни. В этот день по всему Драгнелу* царила чудесная тишь, которая казалась слишком подозрительной, но от этого не менее приятной.
Небольшой дворец, что находился на окраине этой страны, там, где не было ни единого аристократа или дворянина, в этом месте обитали только обычные деревенские люди, да разбойники, у которых, по большей части, не было ни добычи, ни дел. В этом месте всегда было тихо и спокойно, редко что перебивало спокойствие этого места. Единственным, что здесь случилось за последнее десятилетие, это появление ведьмы, да обоснование принца во дворце.
Многие знали его имя, многие видели его, ведь он защищал всех людей своим мечом. Прекрасный принц, чьё имя — Нацу Драгнил. Его Высочество был по необыкновенному прекрасен, его сапоги всегда были начищены, а броня ослепительно сверкала, но при этом, и те, и другие очень часто были покрыты кровью врагов и недругов. Его волосы были розовыми, что было отличительной чертой всей королевской семьи, кроме принцессы. Он был высок, силён и прекрасен. Многие Дамы вздыхали по нему, но не могли и приблизиться. У него было двое лучших друзей, которым Нацу безоговорочно доверял и мог отдать за них свою жизнь и меч. Звали их — Эрза Скарлетт и Грей Фуллбастер.
Грей был благородным рыцарем из Ледяных земель, его приёмная мать обучала его искусству боя и стратегии. В детстве он остался без семьи. Поговаривали, что их убил ужасный Демон, но никто более не видел его. Грей спасал множество раз жизни Нацу и Эрзы и других своих друзей. Он всегда был единственным, кто мог без причин начать соревноваться с принцем. Вот таким был Грей.
Единственная девушка в этой команде — Эрза. Она была словно прекрасный, но ядовитый цветок. О её доспехах слагали легенды. Говорили, у неё есть возлюбленный, и им являлся никто иной, как советник и самый богатый аристократ всего Драгнела — Жерар ди ла Фернадес. Когда Эрза сражалась, её волосы и меч сверкали в лучах солнца или луны, она становилась похожа на древнюю богиню любви — Титанию, многие и стали так называть Эрзу. Многие знали её сильной и непоколебимой, но только в объятиях своего возлюбленного она становилась тихой и кроткой, слабой и от этого до невозможности нежной и прекрасной. От неё всегда пахло клубникой и молоком. Прекрасная дева-воительница.
Много лет назад, когда принц был ещё мал, у него была маленькая невеста. Говорили, она была младше его на четыре года, но, когда ей исполнилось два года, она исчезла. Ходил слух, что она умерла, но кто-то считал, что она проклята и сидит в далёком замке. Никто не знал, что случилось на самом деле. Именно из-за неё у Нацу и не было возлюбленной, он не хотел иметь такое чувство, как любовь, а потом понять, что его «любовь» может стать только его любовницей, но не женой.
Принц был всегда весел, он смеялся заразительным смехом, любил детей и часто помогал старым и немощным. Когда ему исполнилось восемнадцать, он убил одного падшего Бога и за это получил Меч Огня, многие стали звать принца Саламандром, в честь Огненного Бога. Сейчас принц жил в старинном замке в городе Фиор, его окружали лишь леса и небольшие деревеньки, да две страны. Вот уже более трёх лет Нацу редко появлялся в главном дворце, его отец хоть и был этим недоволен, но не мог ничего сказать, принц совершал очень важные дела.
За то время, которое он отсутствовал, его сестра, Леви, очень соскучилась по нему и решила навестить его, она и её сопровождение должны были прибыть в город. Белоголовые лошади, на которых сидели двое рыцарей, подъехали к замку, а за ними и карета, окружённая магическим барьером Дракаров. Они остановились, и из кареты выбежала молодая девушка прямо навстречу своему брату, который с недавнего времени знал, что она приедет. Леви была по-прежнему очаровательна и прекрасна. Её сине-голубые волосы были заплетены в уже растрепавшуюся косу, а сама она в руках держала книгу. Как она только не выронила её, когда обнимала брата? Рядом с ним стояли Эрза и Грей. Они оба были одеты в повседневную одежду. Когда Эрза увидела, кто выходит из кареты вслед за принцессой, она обрадовалась ещё больше, чем до этого. Человеком, что вышел, был никто иной, как Жерар. Его волосы становились синеватыми на солнце, а татуировка, что обрамляла глаз сверху и снизу, немного светилась. Маг, коим являлся он, должен был иметь метку, выделявшуюся на лице, шее или руке.
— Как я рада вас видеть! — проговорила Леви. Она улыбалась своей яркой улыбкой, она была очень милой, и её немного детское личико было до богов радостное.
Послышался хмык, и один из сопровождающих слетел с коня, будто имея крылья.
— Мелочь, а я вот не рад, что прикажешь делать? — это был молодой мужчина с чёрными волосами и железным пирсингом по всему лицу, его красные, как кровь, глаза наводили страх и ужас на всех, кто их видел.
— Прекрати уже. Отнеси мои книги, — надулась девушка.
— Конечно, как прикажите, ваша светлость-мелочь! Ги-хи! — прорычал он и, схватив багаж, отправился в замок.
Молодая принцесса очень хотела побежать за ним и высказать ему всё, что она о нём думала. Гажил часто ссорился с Леви, они будто на дух друг друга не переносили, но всё равно оставались друг с другом и помогали сами себе. Для них это было обычным делом: препираться, кричать и бить маленькими кулачками своего рыцаря, он же в ответ только смеялся и издевался над девушкой.
— Как ты добралась, что делала в поездке, сестрёнка? — спросил Нацу. Его голос прозвучал очень вовремя, он тоже улыбнулся ей и, взяв за руку, повёл в замок, где недавно скрылся дракар.
— Всё просто прекрасно, все трое бубнили, что я не слежу за собой и что книги нельзя читать, когда карета двигается, но что мне ещё было делать в ней? — пожаловалась Леви. — Я так скучала по тебе!
Леви очень любила своего брата, для неё он был лучиком во тьме. В детстве он часто с ней играл, показывал различные вещи, дарил ей книги из других стран. Леви была младше Нацу на семь лет, но это давало им обоим заботиться друг о друге, как не о ком ещё.
Они зашли в замок. Огромная дверь скрывала очень многое от посторонних глаз. Может быть, со стороны он и казался холодным и отчужденным, но внутри было тепло и приятно, здесь обитал уют. Для принца и принцессы это место было большим домом, чем дворец, в котором они выросли, и в котором жил их отец. Для них двоих здесь всё было пропитано дружелюбием и счастьем, здесь жили их друзья и самые близкие люди. Леви не могла находиться здесь слишком часто, её место было во дворце, но она всё равно тянулась сюда, как маленький котёнок за молоком.
— Я так давно не была здесь, мои книги всё ещё в моей комнате? — спросила Леви, она всегда читала книги там.
— Конечно, они в комнате, я купил ещё пару десятков новых, — Нацу и Леви остановились.
— Как отдохну — почитаю, хотя надо будет сначала поесть, но это тоже потом. Моя спина очень устала, да и бёдра тоже, — девушка немного рассмеялась.
— Это же неприлично, — принц изменил свой голос.
— Точно, это неприлично, но теперь я живу у тебя, и здесь нет таких строгих правил! — она привыкла, что все следят за ней и очень часто её во многом осуждают, так как многое не считалось приличным говорить в обществе, но Леви любила называть все вещи своими именами. — Ладно, я пойду.
Леви поцеловала брата в щёку и начала подниматься на верх по каменной лестнице. Когда она скрылась из виду, Нацу пошёл по своим делам. Ему надо было сделать ещё очень многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница Звезд
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - SoFia2000 Описание: Люди видят только то, что хотят видеть. В Люси они видели только ведьму, которая могла их убить, а не целительницу, которая спасала их жизни множество раз. В Нацу они видели только наследника престола, сына Импе...