Нацу.
Мне было неспокойно с самого начала дня, начиная с того, что известия из Королевского Дворца не было и заканчивая тем, что я почувствовал всплеск магии сестры и Люси. Она показалась только на секунду и тут же исчезла, как будто скрываясь ото всех. Маленький зверек, которого еще никто не приручил.
Люси была чудесной. Она многое знала и стремилась к совершенству. Проводила много часов в библиотеке, и в своем маленьком уголке, который я постарался создать для нее. Я видел, как она воркует над травами, как ее тонкие руки в перчатках, осматривают книги, как она гладит корешки книг. Она была легкой и невесомой и передвигалась по замку совершенно бесшумно. Ее тихую поступь замечал Мой Зверь. Он сидел так глубоко и так давно не выбирался наружу, что я давно забыл о его существовании. Была в моей семье такая особенность, которая не всем перепадала. Потомки Древнего Бога Огня получали зверя внутри себя. Этот зверь был Драконом, как и мой древний предок, я имел это чудовище в душе, оно почти не вырывалось, всегда предупреждало об опасности, а иногда рассказывало во сне разные истории, о которых не вычитаешь в книгах. Дракон не помнил своего имени, он всегда говорил, что не уходит потому, что ждет. Я никогда не знал, чего же он ждет. Совершенно не понимал. Но прошлой ночью, когда она обнимала меня, когда ее руки запутывались в моих волосах, он рассказал.
Боги бессмертны, им тяжело уйти, поэтому они и придумали забвение. Некоторые уходили сами, других заставляли, но мой дорогой предок решил уйти сам. Он просто устал ждать. Огонь трудно обуздать. Бог-Дракон на то и был наполовину Драконом. В нем сидело это древнее существо, которого люди очень боялись. Он имел собственную волю, мог иногда выходить наружу и многое знал. В Боге жили две сущности, иногда такое случалось. Вот только, однажды бессмертному Богу сказала одна провидица-Богиня, что он умрет так и не встретив ту, кто будет держать его сердце, что однажды она родится, но будет уже поздно, его душа просто растворится в этом мире. Был только один выход. Дать жизнь и забрать ее. Так появилась династия Драгнилов. Поэтому каждые тысячу лет в их семье перерождался Бог, но он совершенно этого не помнил, в нем был Дракон и со временем он рассказывал ему правду. Оба они ждали, но она все не появлялась. До того времени, пока он не встретил Люси. Это была определенно Судьба-негодница.
Люси — именно она была той, кто был нужен Дракону. Я, если быть честным, не понимал зачем и почему. Дракон плохо объяснял. Он говорил, что ему нужна она. Он мог получить свое сердце только тогда, когда она отдаст ему свое. Поэтому, как только Люси проявляла хоть небольшую симпатию ко мне, то Дракон сразу пробуждался. Когда мы были еще в ее доме, я этого не заметил, но сейчас понимал это очень отчетливо. Она была нужна нам: и мне, и ему. Он мог уйти только тогда, когда получит ее сердце. Я точно не знал, метафора ли это, или же правда. Я хотел отпустить Дракона. Мы уже давно были вместе и его сила, все, что было в нем говорило мне, что Дракон должен уйти. Он слишком устал. Ему нужно было уйти, но покинуть этот мир он не мог.
После того, что было ночью, когда я дал слабину своим чувствам, когда рыдал на ее плече, я понял многое, я хотел добиться ее расположения, но сейчас понимал, что сделал что-то не так. Она не поднимала взгляда на меня, опять говорила в сухом тоне, не произносила моего имени. Это злило меня, злило монстра во мне. Она разговаривала со всеми нормально, кроме меня. Я не понимал, когда все испортил. Мой слух улавливал ее счастливую интонацию, когда она разговаривала с моей сестрой. Все-таки быть немного не человеком — прекрасно. Я знал многие секреты, но думаю для меня было удивлением узнать, что Кана ждет ребенка. Детей почувствовать могла только их мать, да целитель. Магия оберегала своих детей и очень любила их. Иногда магички просто не замечали беременности до пятого месяца. Отцы детей вообще не знали о них, пока их матери не сообщали им об этом.
Люси явно проявляла заботу к магичке и это не нравилось мне. Даже то, что она так открыто разговаривает с моей сестрой, вызывало во мне бешенство. Это было странно и ново. Я никогда не испытывал подобного.
В детстве, до какого-то момента, я верил в добро, верил в свет, верил, что нельзя убивать. Я верил, улыбался, но со временем это становилось делать всё труднее. Наверное, я просто сдался, перестал верить во всё, стал проверять по множеству раз сказанное, тем или иным существом, но рядом с Люси я верил всему. В глазах будто появлялись звезды. Я видел, что те, кто был со мной, люди которые защищали меня, которые выросли со мной, заслужили того, чтобы я им верил. Они вселяли в меня надежду, и мне снова хотелось улыбаться. Снова смеяться шуткам и все это было только из-за нее. Проклятой.
Проклятье оно сдерживало ее силу, магию. Сковывало не только ее тело, оно сковывало ее дух. Я не мог определить кто же она такая. Магичка? Нифтида? Богиня? Демоница? Кем же она была? Я не мог этого сказать, даже Дракон не знал, кто она, он чувствовал ее запах, пряный запах трав и природы, запах неба и прохладного вечера, запах солнца. Дракон говорил, что этот запах ему знаком, но он не помнит его. Словно он попадался ему так давно, что воспоминания стерлись из его памяти, которая была почти идеальной. Проклятье сковывало, но кажется не только ее, но и меня. Я понимал, что мое сердце бьется, словно пойманная в руки бабочка, что все словно скручивает в тугой комок при виде нее. Просто чувствуя ее поблизости, я уже не мог думать свободно. Магия словно чувствуя меня — своего хозяина, хотела вырваться. Меч начинал теплеть, через него я и получал всю свою силу, он плохо сдерживал ее в последние время.
Ночь была очень тихой. Я чувствовал обеспокоенность многих, что находились здесь. Джерар смотря украдкой на Эрзу, испытывал тяготы на сердце. Лаксас был очень зол, его раздражало, что Кана не с ним, и что она отказывается общаться. Я чувствовал теплоту от Грея, обычно он был словно холодная глыба, но сейчас его чувства пробирались наружу. Мы вчетвером были чуть ли не братьями. Связными друг с другом. Никто из нас не мог убить другого, мы могли чувствовать друг друга на огромных расстояниях и если магия кончалась у другого, мы могли передать ее любому из нас, тех кто в этом нуждался, мы даже могли отсрочить смерть, чтобы дождаться подкрепления. Это было очень удобной магией, но она не снималась, поэтому ее мало кто практиковал.
— Нацу, с тобой все хорошо? Твоя магия слишком активна, — сказал мне Джерар, он всегда чувствовал меня лучше, был слишком проницательным.
— Да, просто плохое предчувствие, — я совершенно не врал, что-то плохое витало в воздухе, предчувствия никогда меня не обманывали.
— Тогда, я проверю купол, — сказав это, он встав, поклонившись — ушел чуть дальше в лес.
Тишь витала в воздухе. Все замолчали, Лаксас вытащил меч из ножен. Хоть он и был магом, но в бою он больше рассчитывал не на нее. Его дед — Мастер Макаров был очень дорог всем, кто был здесь. Он был также генералом и его магия заключалась в том, что он мог изменять свое тело. Думаю, поэтому Лаксас и решил орудовать мечом, хоть его сила и заключалась в стихии — молнии. Эрза изменила свой доспех на более надежный, я почувствовал как встрепенулся и активировал свою магию Грей.
Раздался вой. Волчий, но в этом чертовом лесу никогда не водились волки. Я точно это знал. Все, кто были на поляне встали в стойки. Все готовились к бою и, кажется, его было не избежать. Я видел мелькающие в ночи тени, только огонь, что еще не потух, открывал нам их. Без него мы бы и не заметили их, даже мое зрение не улавливало движения. Моя сестра, Кана и Люси были далеко, но туда уже поспешил Гажил, он поможет им. Они были самыми уязвимым в нашем отряде. Эвергрин, сестра Миры и ее брат, сейчас тоже были далеко, но с ними был Бисклоу, даже я иногда его побаивался, его кукол по большей части. С ними все будет нормально, но вот с Люси, Леви и Каной? В этом не был уверен.
На свет от огня вышли они. Темные твари изменяющее свои тела, как они сами пожелают — оборотни. Их обезображенные, искривленные тела были опасны. Части тел имели разрушающее действие. Непробиваемая кожа, огромные клыки еле помещались в их пастях. Как они прошли? Только сейчас я почувствовал запах крови идущий с востока — туда пошли разведчики. Джерар был жив и это меня успокаивало.
Схватка началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница Звезд
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - SoFia2000 Описание: Люди видят только то, что хотят видеть. В Люси они видели только ведьму, которая могла их убить, а не целительницу, которая спасала их жизни множество раз. В Нацу они видели только наследника престола, сына Импе...