Противостояние и воспоминания или Глава Пятнадцатая.

153 6 0
                                    

  Принц был зол и обеспокоен, это было видно по его трясущимся мелкой дрожью рукам и по плотно сжатым зубам, которые он почти скалил. Его магия бушевала, заставляя существ вокруг него морщиться. Он подавлял все вокруг своей мощью, которая показывала себя так, как могла — уничтожала все вокруг. То тут, то там, появлялись всполохи алого огня, который, то и дело, сжирал камни, которые попадались на его пути. Нацу не мог ничего с собой поделать. Он не знал, где находится его пара, его жена. Он не чувствовал ее и от этого ему становилось еще более страшно. Дракон внутри тоже бушевал — его избранницы не было рядом с ним, и его давний враг был так близко, что только протяни когтистую лапу и коснешься его, почувствуешь кровь Бессмертного, которого он всей душой своей ненавидел. Ярость захватывала мужчину, и даже его младшая сестра, которую он очень любил и ценил, не могла успокоить его, дать ему хоть малейшую надежду на то, что она жива и в безопасности. Он боялся ее смерти, боялся снова остаться один и существовать еще сотни тысячелетий, дожидаясь ее прихода в этот мир, которого могло и не случится.

Для него не было ничего дороже, чем Люси. От того что она была рядом, сердце, душа, сущность и магия пели хвалебные оды. Они воспитывали свое счастье, ведь нет для любого живого существа ничего дороже, чем пара, которая находится рядом с тобой. Дышит одним воздухом. Смотрит, касается, от ее улыбки хочется улыбаться самому. Когда ее глаза смотрят в твои, тогда сердце не бьется, и ты снова, раз за разом, умираешь. Видя ее, слыша ее смех и прикасаясь ее в свете луны, когда она спит и ничего не видит, и когда ты можешь дать волю своим чувствам.

Он боялся причинить ей боль. Боялся, что-то, что живет в нем, может заставить ее страдать. Что-то, что он всегда сдерживал, вызовет ее слезы. Нацу понимал, что еще рано, тогда когда он увидел ее рану, когда почувствовал, как ее магия угасает. Как сбивается ритм ее сердца, как лихорадочно трясутся ее руки. Нацу просто не смог стерпеть ее потерю, и поэтому он отдал ей свою кровь. Сделал частичкой себя, сделал почти бессмертной. Теперь, если умрет она, умрет и он. Он сделал ее своей женой, без ее ведома. Леви была права — он должен был признаться ей, но он так боялся. Сильный дракон, непобедимый воин, неукротимый маг — боялся отказа. Боялся потерять. Сейчас, когда он не чувствовал ее, он понимал, что возможно и сделал все правильно, но он опоздал со своим признанием. Теперь, возможно, было поздно, и Нацу сам уже покинет этот мир, вслед за той, кто украла его безжалостное сердце.

Он собирался выйти из Замка-крепости, которую никто так и не смог завоевать. Без желания владельца ходу никому туда не было. Поэтому Темный Маг и его Сприганы стояли возле лестницы, которая для них вела в никуда. Темнота всегда окутывала это место. Деревья близ Замка никогда не росли. Даже трава, и та желтела. Магия и заключенное здесь существо, создавали барьер отчуждения и смерти вокруг всей горы. Это место было пропитано болью и страданием многих людей и магов, что погибли здесь. Как захватчики, как те, кто просто жил здесь. Люди страдали, и их души не могли покинуть это проклятое место, но для Нацу и его сестры это место было домом. Замок принадлежал им, и они могли повелевать им. Гора не уничтожала тех, к кому был благосклонен ее владелец. Того же, кто сейчас подступал к Замку, гора уже ненавидела. Ведь Замок был почти живым и чувствовал все то, что чувствовали его владельцы.

Бессмертный, которого никто не звал, злился как и Нацу, но по другой причине — он чувствовал ту, которую так долго ждал, но не мог войти и найти ее в этом месте, где ее прятал много тысячелетий его собственный брат. Темный Маг ждал — ждал, когда выйдет наружу хоть один из тех существ, что были в Замке. Тогда он сможет войти, ворота откроются, если коснуться того, кто имел туда доступ и кто был вхож в это место. Для этого у него было двое. Старый маг-генерал и девочка — пара его слуги, которого он мог и назвать другом, слишком много времени они провели вместе. Девочка была еще совсем ребенком, но он был готов использовать ее, чтобы найти свою избранницу. Бессмертный может и был безжалостен, но всегда благосклонно относился к своим помощникам — тем кто посвятил ему свою жизнь. Он прожил слишком долгую жизнь, чтобы разбрасываться теми, кто следовал за ним, куда бы тот ни шел. Темный никогда не забывал о их преданности.

Император и не предполагал, что все будет так просто. Ему даже не потребовалось долго ждать. Принц сам вышел к нему. Бессмертный не ожидал такого и это было для него, в некой степени, неожиданностью. Только вот Принц выглядел совершенно не так, как он запомнил: добрый с постоянной улыбкой, непосредственный, умный и сильный, имеющий несгибаемый стрежень с горящими глазами. Он знал, когда следовало остановиться. Сейчас же он видел пред собой не человека. Скорее монстра. Тело Нацу покрывали чешуйки ализаринового цвета, глаза горели, даже при свете яркого солнца это было отчетливо видно, его сила то и дело нападала на окружающее его пространство, а руки его были объяты огнем. Он был сломлен, и это было видно по его глазам, которые хоть и пылали яростью, но в них было еще отчаяние, которое Древний и заметил. Он никогда не думал, что сможет увидеть еще раз те же чувства, что давным-давно видел в глазах своего брата. Весь его внешний вид, хоть и выглядел опасным, как и его магия, но сам Бессмертный понимал, что Нацу потерял, то, что кажется вернуть не под силу никому. Что-то, что было ему так дорого, что он готов был уничтожить все вокруг, кроме тех, кто был ему дорог, и все они были за его спиной в полной боевой готовности.

Магия накалялась, она струилась потоками и создавала круг, из которого никто не выйдет, пока ее хозяин не успокоится или не завершит свое дело.

— Приветствую вас, Император, или лучше называть тебя по имени, брат? — спросил его Нацу, который сейчас был неузнаваем, он смотрел прямо в черные глаза, которые были сейчас почти такими же безжизненными, что и глаза напротив.

Древний понимал, что сейчас в теле этого мага смешались две сути — Дракона и Мага. Это было опасно, возможно тогда, давно, его брат и был слабее, но не сейчас. Сейчас Темный Маг боялся той агрессии и ярости, что была направлена на него Принцем. Он не мог отступиться, потому-что-то, что он долго искал, было у него под самым носом. Они оба не могли бы отступить, даже если бы вмешались Звезды.



Целительница ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя