Леви.
Были ли у меня когда-нибудь проблемы? Нет, никогда. Обычно, проблем у меня никогда не возникало. Будучи принцессой, хоть и с сомнением, но все же я ею являюсь, я часто делала различные шалости в детстве. Брат, по мере своих сил, прикрывал меня, но потом, когда мне исполнилось двенадцать, я получила подарок — Гажила. Рабство отменили спустя три года, но мой подарок, мой защитник, тот кто всегда прикрывал меня — остался. Передо мной всегда была стена, которая защищала меня от всего, от невзгод, боли, от предательства, пока на своем пути я не встретила ее. Любовь. Как можно избежать ее, как можно скрыться от своих чувств? Я не знала. Это и стало моей проблемой. Которую никто не мог решить, ни я, ни мои близкие, ни Гажил, который всегда был моей стеной и опорой.
Когда я родилась, сомнения поселились в сердце моего отца. Война только отгремела, мою мать вернули из заложников. Беременную. Беременная королева, что может быть лучше? Еще один наследник семьи, еще одна надежда, но ни тогда, когда дитя появляется после многих месяцев войны, после заключения. Сомнения поселяются глубоко. Я знала посмертные слова матери обо мне. Я ее дочь, ее маленькое небо, я помогу своему брату, ее солнцу, во всем. То, что я не дочь короля было очевидно. Голубые волосы только подтверждали это. Я была похожа на брата, но не на отца. Я была полукровкой, как брат, но унаследовала это не от Короля, а от своего истинного отца, имя которого никогда не узнаю. Брат любил меня, когда я родилась ему уже было семь, мальчишка, ребенок, но он все понял без слов, по презрительным взглядам взрослых. По взгляду короля. Вырастая, я все больше старалась угодить во всем королю, но тогда я не понимала, что я сама и есть то, что ему никогда не угодит.
Вторым человеком, хотя, точнее, не человеком, кто принял меня был учитель Нацу, дракон Игнил. Он был добр ко мне, именно он помог мне освоить мою магию, именно он стал тем, кто заменил мне отца. Но потом он исчез, умер, не вернулся. Началась вторая война государств. Маги против магов, меч против меча. Мир, что царил сейчас был очень шатким. Простой раздор из-за женщины, закончился смертью и вновь подписанным договором о мире. Нацу хотели женить, королю это было угодно. У брата есть невеста, с которой он никогда не встретится более. Его будущая жена пропала много лет назад, еще до его первого совершеннолетия. Нацу напомнил об этом правителю, что если он женится на какой-нибудь девице, то может разжечься новая война. Это могло стать неким гарантом того, что его не заставят быть с венценосной особой. Он мог жить, радоваться, его более ничего не сковывало, кроме правил, сотни, тысячи и огромного гарнизона, в котором было около семи тысяч воинов и столько же магов.
Сейчас, когда я наконец смогла вырваться из плена дворца, я смогла отправиться к брату. Жить с ним было мои счастьем, но новые волнения на границе вызывали тревоги. Генерал просил быть осторожным и его опасения не были напрасными. Это нападение обернулось и плохо, и хорошо. Почти все были живы, но брат пропал. Сейчас же, когда он вернулся с девушкой-целителем, которая за такое короткое время вылечила нас. Люси была хорошей, но на этой девушке было проклятье. Я не знала откуда оно, а просьба Нацу помочь, раскрыла мне глаза на очень многое.
Понять, что я хочу общаться с ней. Она была начитана, хоть и выросла в лесу. Она была мила, любознательна, учтива и очень неуклюжа. Я хотела было предложить ей изучить со мной этикет, как она пришла ко мне в комнату и спросила про книгу. Сначала я не понимала, что не так. Почему моя магия книжника так напряглась, почему мне кажется, что прямо сейчас мне нужно все узнать?
Пытаясь вспомнить, про что та книга, которую я дала Люси, я не почувствовала огромное высвобождение магии. Она светилась, словно звезда. Питала все вокруг, ластилась ко мне, и я чувствовала, как эта магия нравится даже Гажилу. Мало бы кто почувствовал этот выброс. Возможно, только я, Нацу, Гажил и Джерар. Именно поэтому я побежала в комнату девушки, которая только прибыла. Люсина комната искрилась именно той магией, которую я почувствовала только что. Я постучалась.
— Люси, ты где?! Все хорошо? — магия будто остановилась после этого и вовсе исчезла через пару секунд.
Я чувствовала присутствие Гажила. Скоро он должен быть здесь. Люси показалась не сразу, наверное, все еще отходила от этого выброса. Когда дверь открылась, я сразу влетела в комнату. Нужно было закрыть книгу как можно быстрее. Книги иногда бывают опасны, иногда в них живут духи -хранители. Именно в этой книге жил такой, я не знала об этом. Мои же подозрения по поводу Люси подтвердились. Она была потомком одного из Звездных духов или точнее потомком Звездного Духа и Бога. Таких детей было мало. Их почти не существовало. Редкость. Обычно такие полукровки имели все. Силу, красоту, ум, богатство. Если бы я не чувствовала ее магию, то точно бы сказала, что быть такого не может. Просто не может!
— Ты в порядке? Ничего не болит? Магию свою чувствуешь? — спросила я, вцепившись руками в ее плечи.
— Да, все нормально. Что-то случилось? — Люси была удивлена, но я почему-то так волновалась, если бы та книга поглотила всю ее магию, то она бы сейчас была мертва. Я понимала это, она же не знала. Она успела забраться в сердце каждого из нас. Такая добра, ласковая и смелая. Она никогда бы не предала, скорее себе навредила, чем другим.
— Уже нет. Прости, я наверное больно сдавила, — я отпустила ее. Хотелось расплакаться, как давно я не роняла слезы при ком-то. Кажется, эти соленые капли побежали из моих глаз.
— Леви, все же хорошо. Тихо. Успокойся.
Ее руки гладили мои волосы, а сама она меня обняла. Книга валялась на полу. Именно так нас застал Гажил. Знаете, он иногда бывает таким милым, но при этом до ужаса грубым.
— Разлили здесь слезы! Ну-ка прекратили обе! — сказала эта черная гора.
— Еще раз так скажешь и более можешь не подходить ко мне! — сказала я. Какой же он бесчувственный, кажется, я еще больше зарыдала. — Уйди, можно я побуду с Люси?! Скажи всем, что все уже хорошо.
Кажется, он бесился, на мгновение его магия вырвалась наружу, но тут же утихла. Он только кивнул и вышел.
— Зачем ты так грубо к нему? — Люси как всегда беспокоилась.
— Просто не могу при нем плакать. К тому же, он был груб сам. Я не могу так. Скоро я прекращу. Не волнуйся. Просто сильно переживаю, сама и не заметила, как все скопилось, — сказала я и сжала руки в кулаки.
— Ничего, поплачь. Но все же ты не права. Кажется, он волновался. Так что случилось, что ты так внезапно прибежала? — спросила она и посмотрела на меня.
Я была невысокой, я бы сказала, что даже очень маленькой. Люси же была выше меня на пол головы, не так много, поэтому было удобно стоять, и она спокойно могла смотреть в мои глаза. Они у нее были очень красивыми. Не вязались со всем ее видом. Говорят, глаза — зеркало души, в ее случае это была чистая правда. Ее карие, словно шоколад глаза, были теплыми и очень ласковыми, как и она сама.
— Книга, которую я тебе дала, была опасна. Я не знала об этом, только когда моя магия почувствовала, что что-то не так, я пришла сюда. Книга тянула из тебя всю магию. Она не опасна только для Богов, но среди нас, таковых нет, — сказав это на одном дыхании, я поняла, что успокоилась.
— Понятно. Что-то еще, что я должна знать? — спросила она, я почувствовала, что она улыбалась, и решилась, решилась предложить то, что я уже давно никому не предлагала.
— Станешь моей подругой? — выпалила я и зажмурилась.
Люси.
Когда я услышала эти слова, то очень удивилась. Я не ожидала такого. Моей подругой была Эрза, думаю, мы подружились, только потому, что она была доброй и очень общительной. Я не могла ожидать такого от Принцессы. Я ведь всего лишь деревенщина с маленькой магической силой, не более. А вот теперь это повергло меня в шок. Леви была младше меня и, как ни странно, я немного ее боялась, но не из-за ее характера, я боялась, что мы не сможем общаться, я боялась ее реакции на меня, на то, какая я и не более. Леви была милой. Начитанной, вежливой и иногда язвительной, но только со своим рыцарем — Гажилом. Неожиданно, я не могла это даже обдумать, смогла только подумать достойна ли я ее. Различия и предубеждения, я была скована этим.
— Если ты хочешь дружить с такой, как я, то я хочу стать твоей подругой, — сказала я, как на духу.
Она была рада. Улыбка расцвела на ее устах, в глазах словно зажглись звезды. Мне всегда казалось, что она холодная, но сейчас никто бы не посмел так подумать о ней. Я, уж тем более.
— Спасибо, я так рада. Кстати, у меня для тебя известие.
— Какое же?
— Ты проклята, — она задержала паузу, — тебя проклял кто-то из Духов. Твоя внешность неправда, и ты можешь выглядеть нормально, но я, пока что, не знаю, как его снять, и не знаю условий проклятья, — сказав это, она замолчала, будто, ожидая от меня ответа.
Я же не знала. Не понимала. Я проклята? Кем же? Кто мог такое сотворить с ребенком!? Я была именно ребенком, когда такое могло произойти. С пяти лет я помню, что такая внешность была при мне. Я, считай, всегда так выглядела. Мой облик всегда был при мне. Это пугало меня в детстве, я боялась своего отражения, потом же я поняла, что возможно заслужила это, что, возможно, сама виновата в таком виде. Оказывается, это не так. Кто же мог сотворить такое? Звездный Дух? Но почему я так прогневала их? Еще и эта легенда, и мои воспоминания, которых я совсем не понимала, да, наверное, и не могла понять.
— Как такое возможно? — мы сели в кресла, которые стояли на против друг друга. В руках у Леви была та книга, что отнимала магию.
— Я сама не знаю, брат попросил поискать это. Как он догадался, я не знаю, я почувствовала на тебе лишь слабый отпечаток проклятья, но не более того. Потом же, читая книги, мне стали попадаться упоминания. Старая легенда о мужчине, который был обезображен как и ты. Его магия была очень сильной, но он совершил провинность. Влюбился. Он был одним из детей Духов, сейчас уже никто и не знает какого. В книге не говорится, что он снял проклятье, поэтому я не знаю, что делать и за что ты получила это проклятье, — она остановилась и задумалась, — оно же с тобой с детства?
— Да, — я кивнула.
— Это может навеять на мысли. Ты знала когда-нибудь свою мать или отца? — я не могла ответить и решила сказать о своих догадках.
— Недавно, я начала видеть видения. Мне снился сон, что есть женщина с золотыми волосами и что она моя мать. Она качала меня на своих руках и пела мне песню, которую я часто пою и сама. Отца мне заменил Дрег, но он мертв, да и я никогда не спрашивала его об оных, я всегда думала, что они отказались от меня.
Леви поддалась вперед и ее глаза заблестели интересом и жаждой, жаждой знания, которой я не видела в глазах ни у кого.
— Ты знала, что имя Дрег, обозначает Дракон и Кот? Уж не знаю почему, у него два значения. Но на звездном небе есть созвездие Дракона*, а в книгах упоминается о тринадцатом Духе — коте. Один из твоих родителей точно Дух, но кто, я даже догадаться не могу.
— Понятно. Давай пока не строить догадки? — спросила я.
— Хорошо. Кажется, нам пора на ужин, запах очень хорош!
Мы обе встали и, скорее всего, этот разговор был окончен, а точнее отложен на ближайшее время, вскоре я сама его подниму. Мне нужно было знать, за что и почему. Дверь закрылась за нашими спинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница Звезд
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - SoFia2000 Описание: Люди видят только то, что хотят видеть. В Люси они видели только ведьму, которая могла их убить, а не целительницу, которая спасала их жизни множество раз. В Нацу они видели только наследника престола, сына Импе...