Люси.
Солнце уже было в зените, когда я открыла глаза. Слишком многое произошло этой ночью и слишком многое я испытала и увидела. Лежа в теплой постели на мягком матрасе, я испытывала и счастье, и горе. Я не знала, тех людей, кто погиб при нападении на Королевский Дворец, но я испытывала к ним жалость. Я не знала их, но их знали те, кого я полюбила за столь короткий срок. Для меня — маленькой, страшной и никчемной, испытывать такие чувства было в новинку.
Вчера Нацу рыдал у меня на плече. Он сжимал мою талию, столь крепко, что мне казалось, ребра мои треснут и придется накладывать шину. Я прижималась к нему всем телом, он был таким горячим, что мурашки пробегали по моему телу, было так приятно, тепло разливалось в груди, но при этом там же и щемило, но что я могла сделать? Сердце мое билось столь быстро, что мне казалась, Нацу может услышать его и все понять. Он не должен был знать, что нравится такой, как я — уродливой ведьме. Я же не могла ничего с собой поделать.
Минуту помедлив, я дала волю себе и своим чувствам, нужно было успокоить принца. Мои руки легли на его волосы, они были столь мягкими, что я стала гладить мягкие локоны. Я пыталась утешить, хоть и совершенно не умела этого. Глупая девчонка, мечтающая о том, чего никогда не случится и я это понимала. Его слезы, пробивались через ткань моего платья, я чувствовала эти горячие слезы своей кожей. Я обнимала и пыталась утешить, но получалось ли у меня это? Мою голову посещали совсем не те мысли, которые следовало бы ждать. Я испытывала безграничное счастье из-за того, что могла прикасаться к нему и что он этого не замечает. Эгоистка.
Он молчал и слезы прекращались, сейчас они начали холодить кожу, а не разжигать своим теплом странные чувства во мне. Он поднял голову и посмотрел на меня. Его глаза были печальны и я смотрела в них и не могла оторвать взгляда. Через секунду, я, уже одумавшись, отдернула свои руки от его головы и отскочила примерно на метр, я понимала, что такую как я, в миг слабости своей, он видеть не захочет. С ним испытывать горе должна была его возлюбленная. С ним горевать о его падших друзья, и об учителе должна была любая девушка, но только не я. Я была совершенно не достойна этого счастья и этой, затмевающий все мысли, привилегией.
— Простите, я сейчас уйду, — я сама и не заметила как перешла на "вы", хотя до этого даже называла его по имени, но сейчас совершенно не могла этого сделать.
Я просто сбежала, сбежала из комнаты оставив его там и я была полностью уверена, что это правильно, но не сейчас, лежа в теплой и пахнущей лавандой кровати и смотря в потолок на картину, которую до этого совершенно не замечала.
Танцующие стихии и их воплощение. Художник был очень хорошим мастером, раз смог передать все свои чувства на полотне. Я понимала, что совершенно не знаю ничего ни в искусстве, ни в танцах, ни в красоте, которой у меня не было никогда. Как я могла совершить такое? Как я посмела коснуться его?! Сейчас я понимала, как нелепо выгляжу со своими глупыми чувствами. Сейчас я понимала, что нужно было наглухо закрыть их под замок и ни кому не показывать и забыть о ключе от них, хоть и совсем недавно, я открыла этот ящик Пандоры. Глупая ведьма. Я бранила себя за слабость.
Было стыдно и страшно встречаться с Нацу, но мне нужно было это. Единственное, что я четко поняла, что в скором времени мы отправимся в столицу и мне нужно будет вылечить всех, кто был ранен. Думаю мы отправимся через день, может два. Мне нужно было приготовить лекарства, собрать и приготовить к поездке многие травы. Замок должен был вскоре опустеть и, скорее всего, на долгое время, до столицы было далеко, дней пятнадцать пути. К тому же, назревала война. Я не знала, ни кто такой Зереф, ни его страну, и совершенно ни понимала, за что нужно было убивать и высасывать силу из тех магов и красть их. Я очень мало знала и мне следовало заполнить эти пустоты знаниями. Я знала, кто мне с этим поможет, и очень надеялась на ее помощь ни только со знаниями, но и с ответами на мои странные вопросы. Леви была Принцессой, но столь доброй и хорошей, что я поняла из нашего единственного разговора, она могла помочь любому, кто попросит об этом. Она многое знала и была бескрайне умна. Я боялась этой ее стороны, но и уважала тоже.
Поднявшись с кровати, я ступила на холодный пол, холода близились и это было обыкновенным делом, но я все еще не привыкла к каменным полам, которые были во всем дворце. Я часто мерзла и поэтому любила все теплые вещи, которые у меня были. Я открыла створчатые двери шкафа и вытащила от туда теплое закрытое платье. Оно имело синий цвет и красивые вышитые узоры на рукавах, подоле и горловине. Я одела его поверх ночной рубашки, туфли у меня были всего одни и, быстро достав их, я обулась, ноги, наконец, были в тепле, и, вскоре, я должна была согреться. Шаль была накинута на плечи и я покинула свою небольшую комнату, которая стала мне дорога за короткое время.
Я блуждала по коридорам и спустилась в кухню. Как обычно, там витал прекрасный запах. Мира умела готовить. Она была прекрасной девушкой и Фриду определенно повезло с ней. Я решила взять себе пару кусков пирога и пойти собирать травы, мази, порошки и склянки с жидкими лекарствами, которые, обычно, называли зельями.
Мира заметила меня, ее голубые яркие глаза блеснули, она улыбнулась мне уголками губ. Я подошла к ней, она всегда все знала, хоть и казалось, что она простая кухарка, она как и брат с сестрой имела огромную силу, которую я всегда чувствовала, но понять какая она, не могла.
— Мира, дай мне, прошу, твой чудесный пирог. Так прекрасно пахнет, хочу поскорее его съесть! Расскажешь новости и указания от Принца Нацу? — спросила я, садясь за стол. Он был самым обычным — деревянным, как и три стула стоявшие рядом.
— Конечно, бери, — она поставила на стол тарелку с отрезанными кусочками пирога с капустой, я сразу взяла один и начала жевать, пытаясь утолить голод, — новостей много. Мы отправляемся в разрушенный Королевский дворец, думаю, ты знаешь, что произошло. Принц, сказал собирать все, мы отправляемся завтра на рассвете и как можно быстрее. Замок покинут все, ты ведь знаешь, что здесь все поголовно маги и полукровки с имеющими силу? — я кивнула. — Так вот, мы основная часть силы. Армия может напасть на это место, нам всем лучше не разделяться, вместе мы сильнее, да и смысл какой, нас не так много, чтобы оставаться хоть кому-то. Джувия приезжает сегодня ночью, точнее прилетает. Ее магия довольно сильная, так что, к нам прибудут сопровождающие в десять человек, она ранена, так что, тебе следует ее осмотреть, когда она приедет. На этом все, хотя, что-то я могла упустить, — сказала Мира и посмотрела на меня.
— Спасибо большое, — сказала я и положила недоеденный кусок пирога на тарелку, — прошу, сделай мне теплого молока, — попросила я у Миры, она же сразу развернулась, одарив меня напоследок теплой улыбкой, в которой дрогнули ее губы на мгновение.
Миражанна была красива, как и все девушки здесь, я, пожалуй, была единственным исключением из них. Мира имела прекрасные серебряные локоны, которые она собирала в длинную косу, что спускалась ниже бедер. При ходьбе она качалась из стороны в сторону и, казалось, завораживала любого, кто бы обратил на нее внимание. Синие глаза девушки сверкали, как вода в горном источнике. Она была добра, хотя многие сплетни ходили, что она, как ее брат с сестрой — Демоны-чистокровки, но я совершенно не верила в это. Она была светлой и чистой, рядом, мне казалось, что светит теплая летняя луна, которая всегда ласкает кожу в ночи, когда я собираю травы.
Женщин во дворце-замке было немного. Возможно, я видела не всех, но, все же, от каждой из них невозможно было оторвать взгляд, но, думаю, у каждой из них был мужчина, которого она любила и на которого смотрела. Мира всегда обращала свой взгляд на Фрида, ее сестра Лисанна смотрела на мага кукол — Бикслоу, Леви украдкой бросала странные взгляды на Гажила, Эрза смотрела с болью во взгляде на Джерара, Кана просто никогда не смотрела на Лаксаса, а Эвергрин всегда злилась, смотря на Эльфмана. Парочки хоть и были странными, но я все больше внимания обращала на то, что выбранные девушками мужчины, тоже смотрели и обращали на них внимание украдкой. Я хотела так же, но просто мне не суждено было получить это, я просто не создана для такого светлого чувства. Скорее всего, у меня даже детей не будет, никто не сможет даже провести со мной ночь, даже будучи слепым.
Мира вернулась и поставила на стол кружку с молоком. Я подхватила жидкость и тарелку со съестным, попрощавшись и сказав спасибо, я вышла из кухни. Мне предстояло еще многое сделать и я очень надеялась успеть все сложить до прибытия Джувии.
Моя комната с лекарствами была огромной, как и подобает лекарю. Здесь стояло четыре кровати рядом с белыми ширмами. Я поставила еду на стол, который был завален бумагами.
Перекусив, я приступила к делам, отложив все не очень счастливые мысли в самый дальний ящик сознания. Меня захватили сборы и уборка. Я приготавливала все к путешествию. Ко второму в своей жизни. Стекло билось друг о друга, создавая странную мелодию. Я полностью погрузилась в одну из сторон своей работы. Забыв совершенно обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница Звезд
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - SoFia2000 Описание: Люди видят только то, что хотят видеть. В Люси они видели только ведьму, которая могла их убить, а не целительницу, которая спасала их жизни множество раз. В Нацу они видели только наследника престола, сына Импе...