Я надеюсь или Глава Четвертая.

208 7 0
                                    

Люси

Меч возле моего горла был определенно очень острым, так как по горлу побежала небольшая струйка крови. Я очень боялась, но старалась ничем это не показывать. Нацу был удивлен как и я, но в его глазах было узнавание людей, которые ворвались ко мне домой. Он их знал и это наводило на мысли определенно не очень хорошие. По мне пробежался холодный пот, предчувствие было не очень хорошим.

Один из рыцарей подошел к Нацу и склонился перед ним на колени, свой клинок он положил перед собой, а правую руку положил на сердце. Эти действия пожалуй напугали меня еще больше.

- Принц, мы рады, что с вами все в порядке, но можно было сообщить, что вы живы! - он резко поднялся и взял за грудки Нацу, он же зашипел сквозь зубы, а глаза рыцаря расширились, он увидел бинты, скорее всего, и это ему не понравилось, - что это?!

- Мне больно, отпусти, идиот, - это произнес уже Нацу, хотя больше зашипел сквозь зубы, руки сразу же отпустили его рубаху.

Девушка выступила вперед все еще не опуская меч, она подошла к моему больному и посмотрела на бинты. Красные волосы разметались и казались кровью, которая текла по плечам. Она была слишком привлекательна, но тяжелый взгляд говорил мне о том, что она не раз искупалась в крови своих врагов.

- Твоих рук дело? - она посмотрела на меня и после откинула клинком мой капюшон. Она была очень удивлена, но не более, у них была одинаковая с Нацу реакция, больше спокойствие нежели наоборот, отвращение, - необычно, - сказав это, она присела на корточки из-за чего из под платья показались красивые ножки с белоснежной кожей. Девушка была необычайно красива, ее белая кожа сильно оттеняла алые волосы.

- Да, я. Не смотрите, пожалуйста. Я сейчас одену все обратно, - я потянулась руками за капюшоном и хотела его одеть, но мои руки остановили, эти руки были очень холодными, будто из льда. Я посмотрела на их обладателя, синие, почти черные глаза смотрели на меня, с неким уважением. На меня такой взгляд не разу не бросали, я была до невозможного удивлена, что сразу же не смогла вырвать свои руки из его рук.

Он был определенно магом, его сила хлестала меня и сильно вырывалась наружу. Метки магии не было ни на его лице, ни на шее, ни на руках и это было удивительно. Я никогда не встречала магов подобного уровня, Высшего, если быть точной. Сейчас я ощущала даже магию Нацу, у него она тоже была, но она было сильно связана с каким-то артефактом, который находился сейчас в комнате. В доме и в лесу магия кружила и наполняла весь лес, я была слаба в магии и поэтому меня уж точно нельзя было назвать ведьмой, но именно меня так и называли.

- Все хорошо, мы уже давно привыкли к таким шрамам, - сказала девушка и ее карие глаза посмотрели на меня безо всякого отвращения, скорее с жалостью, и это меня очень удивило, еще больше, чем магия которая клубилась вокруг них.

- Спасибо большое, что спасла Нацу, мы думали, что он умер, да еще и его меч нашли так далеко, а крови там было много, - сказал парень, он не отпускал мою руку и я уже перестала вырываться, - ты ведь тоже маг, но слабый. Я не вижу твою татуировку, - сказав это он убрал с моего лба седые волосы.

- Я не маг, целитель. Я нашла вашего господина вчера, его раны были очень серьезными. У него в крови был яд Демоницы, Красной если быть точной. Очень редкий, его трудно достать и сделать. Он поправится очень скоро, - сказав это, я встала и быстро вырвала руку из крепкой хватки незнакомца.

Развернувшись, я хотела было выйти из комнаты, но нога сильно болела и я шла очень медленно. Им следовало поговорить, а мне во многом разобраться. Еще следовало поесть, а то можно так и свалиться.

- Подожди. Наши имена, - я повернулась и посмотрела на незваных гостей, говорила девушка, - мое имя Эрза, а этот, - она показала на черноволосого мага Созидания, - Грей. Мы будем благодарны, если ты нас накормишь, деньги у нас есть.

- Хорошо. Через полчаса я все принесу. Господину Нацу нужно быть в покое еще часов шесть, после ему можно будет встать и передвигаться, - я решила с этого момента так его называть, хоть это и было по-странному болезненно.

Я вышла и направилась в кухню, там приготовив еду на людей, что пришли, а точнее на Эрзу и Грея, пошла в комнату, где должен был находиться в покое Нацу, но крики которые доносились от туда, явно говорили об обратном. Я резко распахнула дверь и ворвалась в комнату. Эрза давала тумаки Грею, а Нацу смеялся уж очень заливисто.

- Я принесла еду, вы можете остаться до завтра, но потом вам будет лучше уйти, - сказав это, я поставила на тумбочку поднос с едой и хотела было выйти, но меня снова остановили.

- Люси, можешь обращаться ко мне по имени. Прошу, прости их за этот балаган, но они всегда такие, простишь нас? - спросил у меня Нацу и посмотрел на меня, своими, немного красноватыми, глазами. Его глаза были карими с красными или, даже, бордовыми крапинками, больше всего они были похожи на огонь.

- Хорошо, прощаю. Я отдыхать, и да, тебе следует поспать, Нацу, - сказав это, я вышла, заперев за собой дверь.

Я направилась к себе в комнату и там, как только я легла в кровать, то заснула сном полным сновидений.



Целительница ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя