Признания или Глава Девятнадцатая.

181 5 0
                                    

Нацу.

Сердце как и разум просыпались урывками. Я даже сначала не понял, что я жив и здоров. Был уверен, что умру и что больше никогда не увижу свое дорогое сокровище. Воспоминания просыпались медленно, также как и разум. Я чувствовал прикосновение мокрой тряпки к своему лбу и слышал, как под водой, тихие голоса. Женский и мужской. Леви и Джерар, как слышал я. Они говорили тихо, и пока мой слух не возвратился, я старался не напрягать его. Зато память я задействовал в ее полную силу, стараясь восстановить события и действия.

Я помнил, как произнес слова отказа и как мне помог Зереф — в далеком прошлом мой брат, сейчас же ужасный маг, известный как Многоликий, как Бессмертный и многое другое. Помнил, как Люси бросилась ко мне, как она плакала, пыталась применить сначала свою силу, а потом сдалась. Помнил, как просил ее подарить мне поцелуй, как я предполагал, последний, который бы я украл с губ своей любимой. Только вот я точно не ожидал, что чувство все-таки окажется взаимным, как множество раз говорила мне моя сестра. Леви была права. Проклятье просто разрушалось на моих глазах. Вот и длинные золотые локоны ниспадают на тонкие и хрупкие плечи. Вот и кожа разглаживается, превращаясь в нежную и бледную, без единого шрама и без единого воздействия солнца. Я видел и тонкие черты лица, и сладкие и мягкие губы, что касались моих. Сны, где я видел эту девушку, стали явью. Мое сокровище, моя истинная пара, предназначенная мне судьбой, была именно той, с кем множество лет назад мой отец заключил помолвку. Союз между двумя странами. Я был тогда мал, но видел ее мать. Королеву Лейлу. С теми же золотыми волосами и почти с теми же карими глазами. Только у моей девочки они были много прекраснее, хоть сейчас, хоть тогда, когда она была под проклятьем. Глаза — зеркало души, а душа Люси была чиста, словно первый снег. Такая уж была она.

Мы смотрели друг на друга, я чувствовал, как дыхание пропадает, как становятся тяжелы руки, как немеют пальцы, но я все равно чувствовал ее руку в своей руке. Боль была невыносимой, я стиснул зубы. По телу будто проходились судороги. Мне было плохо. Последнее, что я видел были ее глаза, которые были полны слез и боли. Я хотел коснуться ее щеки, но не успел — смерть забрала меня туда, откуда не возвращались живые.

Сейчас же я был точно жив. Чувствовал затекшие части тела. Чувствовал как дышу. Чувствовал, как под ресницы забирается свет. Чувствовал звуки. Я был жив. Я был в этом полностью уверен, но как не попал туда, где ждали души, я не знал. Этому должно было быть объяснение. Слух вернулся, и я затаился, прислушиваясь. Моя сестра часто недоговаривала правду, да и сама себе часто врала, поэтому легче было подслушать, а после сознаться во всех грехах.

— Мы не можем так сделать, сколько раз мне повторять?! Я не знаю, сколько он пробудет без сознания, но без него мы не должны этого делать! — Леви была недовольна и кажется зла, а еще раздосадована. Я слышал страх, неприкрытый ничем, в ее словах.

Джерар ходил из стороны в сторону. Его шаг был слышен мне отчетливо. Он делал так только тогда, когда не знал, что можно предпринять и как решить проблему. Его дыхание было неровным, а магия была в полном разладе с телом. Это было необычно для высшего Мага, коим и был Джерар. Все-таки не так просто он стал одним из моих самых приближенных существ. Магия моей сестры и вовсе была словно разбита. Я знал, что она ведет себя так из-за эмоций, находящихся на грани. Представительницы прекрасного пола были к этому много больше расположены, но все же я не понимал, что могло привести ее к такому состоянию. Я часто бывал на грани жизни и смерти, хотя сейчас и опустился много глубже, но она часто говорила, что готова к моей смерти. Что же случилось?

— Леви, твой брат может очнуться совсем не скоро, а Люси может сбежать хоть прямо сейчас. Я, конечно, поставил купол, но и закрытая комната может ее не остановить. Ее магия сильнее моей, а никакие доводы разума не действуют на нее! Она не хочет оставаться! Ты понимаешь это?! — один из моих лучших друзей почти кричал.

— Я понимаю, но почему?! Брата нужно разбудить, но я понимаю, что это может принести ему вред, но только он сможет отговорить ее! Почему моя подруга такая глупая! — моя милая сестра глубоко вздохнула.

Я наконец-то понял, что происходит и не собирался этого допускать. Моя будущая жена хочет от меня сбежать? Я не на столько глуп, чтобы допустить это. К тому же нам многое стоит разъяснить. Начиная от того, почему она не сказал мне, что проклята сама и заканчивая тем, что можно было и не скрывать свою симпатию ко мне. Во имя Богов, что эта женщина собралась делать со мной!

Я открыл глаза, солнце било ярко. Мы были не в мрачном замке, который я хоть и любил, но не считал, что сейчас можно было бы жить в нем, особенно после случившегося. Мы были в моем дворце рядом с Темным лесом, а это значит либо мы переместились, либо прошло довольно большое количество времени. Кажется я спал слишком долго, потому что обращенные на меня удивленные взгляды, определенно говорили о том, что проснуться я должен был не скоро. Вовремя однако.

— Ну, что? Рассказывайте, — сказал я, смотря в пораженные и радостные лица.

Разговор обещал быть не долгим и надеюсь моя пара не сбежит за это короткое время.



Целительница ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя