Глава 81

32 17 13
                                    

Для человека, который ищет свое счастье в деньгах и роскоши, хочу сказать следующее...

Я понимаю тебя, почти все люди в этом чертовом мире понимают тебя. Все хотят жить в тепле, достатке и уюте. Покупать себе любые вещи, которые они хотят, путешествовать и ни в чем себе не отказывать.

Но вместе с этим мне жаль тебя. Жаль, что тебе не хватает сил найти ценность и счастье в других вещах. Жаль, что ты недостаточно силен, что бы создать себя сам, а не купить это. Жаль, что тебе в нужное время не хватило любви и заботы.

Конечно, это твоя жизнь, и лишь ты в праве выбирать как ее прожить. Не люблю давать советы, но я хочу чтобы ты задумался о том, как твоя жизнь будет выглядеть в 50 лет(когда большая часть жизненного пути пройдена)? Когда ты проснешься в своем роскошном доме, рядом с человеком, которого не любишь, но ради которого ушел от действительно тобой любимого только из-за того, что тот был ещё слишком молод и беден, и ничего КРОМЕ своей любви не мог тебе дать. Но сейчас этот человек, в отличии от тебя, счастлив, у него есть семья и близкие люди, которые любят его, а не его статус. Есть люди, которые уважают его не из-за большого кошелька, и люди, которые помогут в трудный час. А найдутся ли люди в твоём окружении, которые помогут и продолжат уважать тебя, потеряй ты свое состояние, дом, машину и далее по списку?

Какой сделать выбор в праве решать лишь тебе, но ответственность и чувства испытанные тобой после этого выбора будут так же полностью принадлежать тебе.

From G.with love...🍷

From G.with Love...🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя