Если бы Вы только знали, что я чувствую, просто смотря на этого мужчину. Его голос перебивает внутри мысли, что всю жизнь преследуют меня, окутывая роем назойливых мух.
Что я чувствую, касаясь его рук, крепко впиваясь пальцами в его большую, красивую ладонь. Когда он обнимает меня, и я, привстав на носочки, вдыхаю аромат его шеи, и словно на мгновение почва уходит из под ног.
Как он молча смотрит на меня: в глазах огонь, воспламеняющий кончики пальцев, и нежность, растапливающая весь холод, что сквозил в душе, и я физически чувствую, как внутри распутаются бутоны моих любимых цветов.
Сам того не зная, просто своим присутствием в моей жизни, он стирает все, что было до него, воспоминания разлетаются во все стороны, подальше от сердца, подобно вырванным листам настенного календаря.
Я смотрю на него и каждый раз не могу поверить своим глазам.
Все, происходящее между нами окутано какой-то тайной, небывалыми совпадениями и контрастными сочетаниями. Когда мы расстаёмся, каждый сразу начинает задаваться вопросами о том, неужели это правда? И лишь, когда мы вместе, нет ни одного вопроса, только ответ — все происходит так, как должно было быть.
Вы когда-нибудь чувствовали себя всецело принадлежащим другому человеку? Без боли, слез, страхов и страданий — им здесь нет места. Здесь уют и покой. Здесь дом. Здесь нежность и забота.
Здесь только я и он.
И любовь, стирающая границы, сладким пьянящим воздухом проникающая в лёгкие.
Только я и он.