ненавижу разговоры о бывших, ненавижу разговоры о прошлом. нет, у меня нет никаких чувств и сожалений, я абсолютно спокойно отношусь к этому, мне просто неприятен диалог на эту тему и на вопросы «почему вы разошлись?», «а как всё это произошло?» я отвечаю с большим трудом.
на словах все «люблю и никогда не отпущу», а на деле «не хочешь, проваливай» так именно оно и есть, до того, пока ты наконец не встретишь своего желанного человека. сколько раз можно наступать на те же грабли, в надежде на то, что вновь всё расставится по своим местам и человек вернётся ? сколько раз можно разбиваться, а потом снова собирать и склеивать себя по кусочкам. очень тупая, глупая боль.
но когда в твоей жизни неожиданно появляется тот самый человек, кто действительно достоин твоих огорчений, слёз, истерик, любви, тепла и ласки. когда ты снова влюбляешься и тебе хочется цвести, потому-что теперь есть для кого. меняется достаточно многое в твоей жизни и начинаешь осознавать, что всё, что ты так хотел когда-то вернуть, остаётся там, куда больше и не хотелось бы возвращаться. когда вновь ты почувствовал себя любимым, успешным во всех сферах человеком, когда есть желание развиваться и идти вперёд не оглядываясь, и всё потому, что рядом есть опора, поддержка, когда не скажут просто так «люблю», а подтвердят подвигами и своим поведением.
прошлое, не должно менять свое имя. оно всегда должно оставаться позади тебя и не дай разрушить настоящее, а тем не менее будущее.
From G.with love...🍷