Девушки такие потрясающее. Девушки, которые красят губы алой помадой и те, которые не носят косметику. Девушки с длинными, короткими, волнистыми, кудрявыми, прямыми, густыми, редкими, светлыми, тёмными, цветными волосами. Девушки, которые носят одежду тёмных оттенков и девушки, предпочитающие яркую одежду. Девушки, что не носят юбки и те, что обожают платья. Девушки, слушающие спокойную музыку и те, что любят потанцевать под энергичные мелодии. Девушки, читающие книги и те девушки, что играют в компьютерные игры. Девушки, любящие сладкое и те, что любят острое. Те которые смотрят сериалы поздней ночью и те, что соблюдают режим. Девушки, которые поют в душе и девушки, которые пишут стихи в свою тетрадь. Те, кому разбили сердце и те, кому пришлось сделать это с кем-то другим. Девушки, которые постоянно терпят неудачи, пытаясь добиться успеха.Те, которые любят гулять с друзьями и те, которые предпочитают проводить время в одиночестве. Девушки, которые скрывают свои эмоции и те, что кажутся себе слишком эмоциональными. Девушки, плачущие в подушку и девушки, которые вечно смеются. Девушки, что чувствуют себя одиноко и девушки, страдающие депрессией. Девушки, недовольные своей внешностью и девушки, которые пытаются полюбить себя. Вы молодцы. Вы прекрасны. Вы потрясающие.
From G.with love...🍷
thirilwall
DashaProhorova4
your_rainbow_cloud
-AlexPrice-
zulola16
gulyasardorova
ilaha_Gu02
_gilinsky___
b_a_m_1110
Amira7925326
_Pokoy_dushi_
asliyakaramova
RonnieFaizulloeva
ShirinZayn
_islamova_t
KawaiLee_
Romanova___A
LolaCover
Tory_Shneider
Bakhmaloi
sevinchsardorova
Sfaizulloeva
GuljonaSardorova
Alieva_05_
Люблю васс мои родные и любимые подружки...
Эту главу я посвящаю вам...❤❤❤❤