2 глава

3.6K 56 9
                                    


Канзас, США

Многие здесь говорят на русском языке, поэтому проблем не возникнет, к тому же я буду учиться в русском учреждении.
Этот дом. Много лет назад я приезжала сюда с родителями на летние каникулы. Многие места мне здесь знакомы. Все тот же свежий воздух и зелёная лужайка возле веранды.

-Хорошие были времена.

Я уловила эти слова, и показалось что голос очень знакомый, до дрожи знакомый. Повернулась.. и «о, мой бог», Кит собственной персоны.

-Привет Кэтик,- поприветствовал парень и, подойдя ближе,обнял меня. Мне стало нехватать воздуху и я начала крехтеть,- я конечно скучал, но не думал что ты вообще вернёшься сюда.. Где твои предки?

Кит - это парень невысокого роста, с серыми глазами и шрамом на все лицо, который он кстати получил из-за меня, но это обычная детская и давнозабытая история. Ах, да. Ещё одно. Он мой первый бойфренд , который забрал мой первый поцелуй и стал для меня большим,чем просто парень. Я обещала выйти за него замуж.

*5 лет назад*

Тёплый и солнечный день. Знакомые и счастливые лица.

- Зайка, иди сюда, к тебе пришёл гость,- из кухни донёсся возглас отца.

-Иду папа, иду уже. Держи его, чтобы он не убежал от меня,- с задоринкой кричу я.

-Кэтик привет, собирайся мы идём в кино,- он всегда делал резкие решения, что мне и нравится в нем.

-Хорошо, на что идём? А нет, не говори, угадаю. «Человек паук»?- он кивнул и на его лице появилась довольная улыбка,- серьёзно ? Это уже пятый раз, ну ладно.

Не важно на что мы идём, главное что мы вместе. И в этот раз мы не смотрели фильм, а просто смотрели друг на друга. В один момент он притянул меня за талию к себе и его губы накрыли мои. Мое тело покрылось мурашками, затем он углубился и я ответила. Это было очень приятное ощущение.Так мы просидели весь сеанс и я всем сердцем полюбила «Человека паука».

«Мой первый поцелуй. Спасибо что это именно ты»

- Я люблю тебя,- сказала ему, смотря в его глаза и понимая, что они теперь будут всегда смотреть в мой след.

-И я тебя, Принззз,-он усмехнулся,- мне не нравится эта фамилия. Надеюсь ты скоро будешь носить мою.

-Я обещаю, что точно буду Франк.

*Наши дни*

- Они погибли, месяц назад попали в автокатастрофу. Я не смогла больше находится там и решила переехать сюда. К тому же меня звали в «Университет Хлексова» и я согласилась, почему бы и нет.- Это хорошая возможность начать новую жизнь.

-Соболезную,зай,- лишь ему из моего окружения позволено так меня называть,- я тоже учусь в УХе,- мы вместе посмеялись над аббревиатурой,- значит завтра заеду за тобой.

-Хорошо, пока.

Я зашла в дом и меня настигла тоска по родным.

«Я так устала сегодня. Ладно, Кэт, соберись. Нужно сходить в душ и идти спать»,- именно так я и сделала.
Вроде бы я только погрузилась в сон, как  прозвенел дверной звонок. Мне пришлось встать и я лениво открыла дверь.

- Соня, ты ещё не собралась?! Быстрей, первый день твоей учебы, а ты уже хочешь опоздать?

- Я мигом, свари кофе,- он знает, где расположена каждая вещь в этом доме, не в первой и кофе варить.

Я поднялась к себе в комнату и открыла гардероб. Решила, что в первый день должна всех покорить. На улице не так тепло, поэтому надену платье, каблуки и куртку.

Спускаюсь вниз и беру кружку кофе, но краем глаза вижу, что у Кита «отвисла» челюсть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спускаюсь вниз и беру кружку кофе, но краем глаза вижу, что у Кита «отвисла» челюсть.

«Есть. Убила»,- ухмыльнулась я, но он не заметил.

Добив наш завтрак, мы садимся в чёрную импалу Франка и выезжаем на встречу новой жизни.

Части будут выходить почти каждый день, в разное время. Надеюсь на ваше терпение.

Псих 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя