Прошло две недели после того вечера. Многое за это время изменилось, да что и говорить, оно же не стоит на одном месте.
Мы с Хлоей стали лучшими подругами,делимся своими тайнами, ходим вместе по магазинам и если что-то случиться порвём любого на кусочки друг за друга.
В университете у меня появилось много друзей, как однокурсников, так и знакомых постарше.
Сегодня выходной , неделя учебы быстро прошла и уже скоро сессия. Я успела привыкнуть ко всем профессорам, аудиториям, да и к университету в целом. Но сегодняшний день, уже полностью распланирован и поэтому мне не удасться хорошо выспаться.*телефонный звонок *
-Доброе утро, Кэтик,- на той стороне прозвучал сладкий голос.
-Доброе,Кит. Ты что так рано звонишь?,- пробормотала в трубку.
-Рано? Кэт, уже двенадцать часов, мы же собирались пообеда...
-Уже собираюсь и да, я не забыла!На нашем месте в два часа,- бросив трубку, побежала на верх.
Совсем забыла сказать. Произошло и ещё кое-что. Франк предложил возобновить наши отношения и я согласилась. Мы давно знаем друг друга, почему бы и нет? Это поможет мне не думать о гребанном Психе.
«Почему его нет уже две недели? Стоп! Не нужно о нем просто вспоминать, ведь все так хорошо. Разве он так просто сдался? Нет, этого не может быть. Это не похоже на мажора Франка.»,- только этим и забита голова, каждый день, в течении двух недель.
Не успела моя нога ступить на второй этаж, как по двери раздался сильный удар.
«Кого принесло? Черт, этот придурок у меня получит. Зачем так долбиться?!»
Открыв дверь, на меня обрушилась огромная груда мускул. Вся одежда была промокшей до ниточки, это не удивительно, ведь на улице уже третий день идёт ужасный ливень. Одетая поверх куртка была полностью разорвана, а волосы у этого чело..
-Майк!- Мои глаза переполнялись удивлением.
Не долго думая, собравшись с силами, подняла его и захлопнув входную дверь,отнесла к себе в комнату.
Мне пришлось снять с него всю одежду, всю! Хотя, если говорить точнее, то, то что от неё осталось.«Боже мой.. предо мной голый красавчик УХа. Люди не поверят.Вот этооо... кхм - ноги! Да, ноги такие большие и длинные..»,- от стыда мое лицо начало заливаться краской и я укрыла его одеялом.
Волосы Флинта взъерошенны и неопрятны, но это лишь предаёт ему сексуальности. По оголенному торсу ещё стекают капли от влажной одежды, но промокнув полотенцем, их не остаётся.
-Ббольно,- сквозь зубы прошипел мой незваный гость.
-Что случилось? Ты полный псих. Зачем так было промокать, ведь знаешь что можно и сдохнуть от этого!- голос дрожал.
-Не кричи, прошу.- последние слова он таки выдавил из себя и до меня донёсся запах ужасного перегара,- ты и так во всем виновата..
«Что же произошло? Почему он настолько пьяный и мокрый приперся ко мне? В чем я виновата?Он говорил,что, что-то болит?-осмотрела его,- нет ни царапинки.. да что же случилось. Его побили. И кстати, почему я переживаю? Потому что мне не все равно? Как же много вопросов и ни одного ответа..»
Я решила спуститься вниз и сделать тёплые компрессы, но мне не удалось. Его холодные руки прижали меня к себе мертвой хваткой.
Хоть тело Майка и было холодным из-за того что он полностью продрог под дождём, но мне было тепло в его объятиях.
Все время , которое мы как-то проводим вместе, согревает душу. Я поймала себя на этой мысли две недели назад, когда он пропал.
Написав смс Киту, что у меня появились неотложные дела, отложила телефон и просто лежала с этим Психом рядом, пока не уснула.«Обед придётся перенести, мне нужно закончить дела, которые не могут ждать.
Прости,буду должна. Обнимаю.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих 18+
Novela JuvenilПосле смерти родителей Кэтрин Принз , уходя от проблем, бежит в солнечный Канзас. Именно там в её жизнь «врывается» без каких-либо предупреждений парень, в глазах которого таится множество загадок. Сможет ли девушка поверить ему и разгадать его та...