Канзас -светлое место. Всегда очень тепло, солнечные лучи согревают каждого человека. Дети играют на площадках, а студенты разворачивают на ближайших лужайках от вузов пикники.
Мама любила приходить в Псовский парк и просто наслаждаться воздухом. Она очень хотела жить здесь, но отца не отпускали с работы. Единственное что мы могли сделать, просто приезжать на каникулы.
Пока мы ехали до университета, я смотрела, как за пять лет изменились родные улицы. Новые парки, кинотеатры, рестораны и лишь неизменным остаётся дом Вилкинсов, где всегда проходят самые яркие и жаркие тусовки. Именно у них я первый раз напилась.«Господи, да здесь я все сделала впервые. Сколько воспоминаний»
-Приехали.
Я выглянула из окна импалы и прошла по окрестностям оценивающим взглядом.
Все выглядело в точности, как я себе и представляла. Красивое здание, множество ребят, бегущих на пары.
Но одно я подметила точно, на парковке стоят лишь старые машины, а вокруг них студенты, причём их взгляды направлены на нас.«Боже мой. Спасибо Кит, что забрал меня, одна бы я не вынесла такого».
-Зай вылазь, иначе мы точно опоздаем,- он увидел, что я волнуюсь и подбодрил,- если что, кричи «АТАС» и беги. Так точно все будет хорошо,- на моем лице тут же появилась улыбка и я пошла на пары.
Благодаря табелю с расписанием я быстра нашла нужную аудиторию. Войдя, я сразу же увидела Кая Вилкинса и подсела рядом. От удивления и одновременно испуга, он издал истошный крик.
-Вау, что за красотка сидит рядом со мной,- он так громко выразился, все резко повернулись в мою сторону и я начала ощущать, что мое лицо краснеет,- познакомимся?!- Его взгляд медленно спускался от моих глаз к коленям, где юбка уже не прикрывала.
-Кай, успокойся, ты меня в краску вгоняешь.
-Я не знал что ты вернулась, а как похорошела.. Может сходим в кино после пар?- его скулы напряглись и на лице выступила ехидная улыбка, но она лишь подчеркивала его индивидуальность. Иногда меня это даже возбуждало.
- Очень смешно,- уже прорычала я в ответ и он это заметил.
-Ладно тебе Кэт. Кстати у нас сегодня будет сходка всех наших, ты приглашена и это не обсуждается.
Я не успела ему возразить,зашёл профессор и начал лекцию. Английский я изучала с самого детства, поэтому понимала каждое слово из прочитанного , в тот момент как все остальные лишь могли догадываться.
Так прошёл весь день и я уже добралась до дома на такси. Войдя в дом, я тут же приняла душ и с легкостью легла спать.
Неожиданно мой телефон начал трезвонить,мне пришлось поднять трубку, а на той стороне я услышала лишь одно слово «штрафной». Я подскочила как резаная и ринулась к шкафу. Мой выбор оказался прост. Джинсы, свитшот, лоферы и рюкзак.Я быстро поймала попутную машину и доехала до места встречи. По всей улице разносилась тяжелая музыка и были слышны крики из дома. Я не медля забежала в дом, где меня уже встречали друзья. А вокруг них во всю лизались подростки. Ужасно..
-Штрафные не будут ждать в сторонке,- в унисон крикнули Кай и Кит.
Я осушила все стаканы виски и почувствовала, как мое тело расслабляется. Приятное ощущение продолжалось не долго и я пошла искать выпивку. Но только я зашла на кухню, меня сразу же прижали к стене. Не знакомый человек держит мои руки над головой и всем телом прижимается ко мне.
Вижу лишь его глаза, а точнее лишь их оболочку и пустоту внутри. В них нет ничего. Он- кусок мускул, который я очень даже ощущаю каждой клеточкой своего тела.-Извращенец, отойди от меня. Мы не знакомы, иди ищи другую шлюшку,- рычу ему прямо в лицо, на что он лишь становится яростнее.
Его губы касаются моей шеи и вдруг я начинаю возбуждаться. Алкоголь всему виной, я слишком пьяна.
-Пупсик, здесь каждая была моей, теперь твоя очередь. И да, я ещё тот извращенец, но тебе понравится, всем нравится.- Вены на шее вздулись, а скулы стали более четкие.
«Я разглядела его лицо, теперь держись гад, устрою тебе сладкую жизнь»
У меня началась истерика и к глазам начали поступать слезы. Мой разум начала полностью затуманивать выпивка.
Его губы прикоснулись к моим, он углубил поцелуй и его язык начал обследовать мой рот. Тело напряглось и у меня вырвался стон.- Я же говорил,- усмешка.
« Ты совсем ненормальная, он же полный Псих. Что ты тут устроила?»
Внезапно я почувствовала, как под моей кофтой оказалась рука голубоглазого. Нужно мне что-то делать.
- Ах ты маленькая сучка! Достану из под землю и ты будешь умолять чтобы я тебя отымел!- его глаза почернели и наполнились яростью, но даже когда я его ударила в то заветное место, он УЛЫБАЛСЯ!
- Психопат!- После этих слов я рванула к Киту и потащила на улицу.
Мы сели в машину, мое лицо было все мокрое от слез. На лице друга было недоумение, но он сразу же догадался что случилось.
- Майк? Он не лез к тебе случайно?,- все что я смогла, это кивнуть головой,- Прости, забыл предупредить. Майк Флинт - мой друг, а ещё ненормальный мажор, которому можно почти всё, но больше всего интересуют девочки. Будь осторожней..
Я не стала ему рассказывать о том, что встретила этого придурка. Усталость дала о себе знать и я по приезду домой, просто погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих 18+
Подростковая литератураПосле смерти родителей Кэтрин Принз , уходя от проблем, бежит в солнечный Канзас. Именно там в её жизнь «врывается» без каких-либо предупреждений парень, в глазах которого таится множество загадок. Сможет ли девушка поверить ему и разгадать его та...