12 глава

1.5K 35 0
                                    


Утро. Нас ожидает долгий перелёт и к этому не возможно быть готовым.
Флинт заехал за мной и мы сразу же поехали в аэропорт, где нас ждали ребята.
Мне не так уж и часто доводилось подниматься в воздух в отличие от других.В нашей семье, можно сказать, отец жил в самолёте. Ежемесячные поездки в разные страны по работе были, как привычка. Мама же всегда говорила,что у меня ещё всё впереди.

«Она была права.»

- Ну что, готовы дамочки?- на нас будто смотрела стая голодных волков, которые так и наровятся нас попробовать.

- А что, больше не будет никаких особей женского пола кроме меня с Хлоей?- ответа можно было и не ждать, будто сама с собой разговаривала, в то время как парни уже садились в свои посадочные места на борту.- Ясно... Спасибо за ответ. Ну ладно, ни пуха как говорится!

Я лично не испытываю перед путешествием сквозь воздушную стихию особенного страха. Но в то же время могу сказать, что летать в целом не люблю. Дело в том, что я в принципе не понимаю, каким образом тяжеленная стальная махина сначала отрывается от земли, поднимается на огромную высоту, а затем еще и рассекает пространство с такой колоссальной скоростью. Наверное, виной тут склад моего ума – совсем не технический. Я пыталась что-то об этом читать и всё равно ничего не понимала.

Как только мы попали в зону турбулентности я схватила за руки своих соседей с разных сторон, ими оказались: Майк и Джейсон. Славу богу, сразу осознав своё последнее действие, потихоньку решила отпустить их. С блондином это не составило трудностей, а вот Флинт сжал мою кисть и не собирался разжимать.

- Не дергайся,зай..- Он переплел наши пальцы,- ты же знаешь, что со мной спорить нет смысла.

-Бла-бла-бла-бла..

Все это было не так и важно, в голове были после взлёта лишь об одном мысли.. Вдруг отвалится шасси? Или откажет двигатель? Или даст сбой функция автопилота? Или, наконец, «не в форме» окажется сам пилот? Да мало ли вообще может быть поводов для разного рода сомнений, когда в принципе не можешь взять в толк главного: почему он всё-таки летит?

С этими тараканами так и уснула на плече своего путника.

-Але, может уже встанешь и перестанешь на меня свои слюни пускать?! Ты конечно очень соблазнительная, но даже это не оправдает то что сейчас было увиденно мною. Фууу, бегущие сопли из твоего рта, отвратительно,- все начали смеяться над парнем корчащим смешные «рожицы».

Псих 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя