Никогда бы не подумала что мне посчастливится хоть раз пожить в таком доме. Все вокруг выглядит так изысканно, вроде со вкусом, но и не сказать что эти вещи окружающие меня очень дорогие. В основном весь декор выполнен из дерева и других стройматериалов, что очень подчеркивает атмосферу этого дома.-Кэт, я уже всё разобрала, так что пошли вниз к остальным. Мне кажется что я кого-то видела на улице и этот человек зашёл внутрь, нужно проверить.
-Хлоя, кто может бродить на улице по такому холоду, может просто парни пошли за дровами или что-нибудь в машине забыли,- девушка сделала миленькие глазки как у «кота в сапогах»,- ладно ладно идём!
-Синди, ты изменилась и стала ещё краше, так можно и ослепить нас. Расставание с Флинтом пошло тебе на пользу. Хорошо что зашла к нам, может останешься с нами на выходные, обещаю что будет весело!
-Да, оставайся!- крикнули парни в унисон и окружили рыжую девушку в синем горнолыжном костюме, который так и обтягивал все ее достоинства.
-Пссс, иди сюда,- подруга притянула меня к себе и начала шептать на ухо,- давай уже привлекём внимание на себя, не должно быть так, что они не смотрят на нас..
-Может не ну...
-Мальчики, есть в доме хоть один мужчина, который может затопить печку, мы уже успели замерзнуть пока вы тут болтаете..
-Си,-в разговор влез сам Майк,-это Хлоя и Кэтрин. Это Си- наша подруга детства, мы с ребятами очень часто ездили раньше сюда отдыхать и как-то познакомились с ней, до сих пор поддерживаем общение.
-Много о вас слышала от этих раздолбаев, приятно познакомиться.
-И нам,- пожав руки друг друга, мы женским составом пошли на кухню в поисках продуктов для ужина.
***
- А в каких отношениях вы с Флинтом, я мельком услышала что вы встречались, это правда?-любопытная Андерсон включила свои навыки «следопыты».-Не нужно, это наверно личное..
-Все в порядке Кэтрин, мне не составит труда рассказать историю из прошлого. Парни уже упомянули, что часто приезжали сюда на отдых во время выходных и каникул. Как-то они первый раз сняли этот дом и он им очень понравился, они стали постоянными клиентами, а так как это дом нашей семьи - я приходила сюда убираться. Ну как-то раз и произошла наша встреча, мы начали общаться, один из парней очень мне понравился, да и я ему тоже, ну вы поняли о ком я?!- мы кивнули головой и продолжили слушать историю,- Он начал красиво ухаживать за мной:цветы,подарки и остальные знаки внимания,намного чаще стал приезжать в Канаду. Я не поняла в какой момент это случилось,но мы начали встречаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих 18+
Novela JuvenilПосле смерти родителей Кэтрин Принз , уходя от проблем, бежит в солнечный Канзас. Именно там в её жизнь «врывается» без каких-либо предупреждений парень, в глазах которого таится множество загадок. Сможет ли девушка поверить ему и разгадать его та...