«Какая мягкая всё таки у меня кровать, но даже это не помогает. Голова сейчас взорвется от боли. Не охото открывать глаза.»
Сегодня решила не ходить на учебу,ничего не случиться из-за нескольких пропусков за весь семестр. Из постели не охото вылазить, если встану, то сразу чем-нибудь займусь, поэтому лучше ещё немного подремать.
Я могуещё немного поваляться, но меня тревожат звуки в соседней комнате, будто что-то упало. Это не новость, что в моем доме всегда кто-то шарится, но с другой стороны к этому невозможно привыкнуть. Глаза открывать немного страшно, но мне нужно это сделать.-Твою мать!-Заорала, как могла. Страх захватил и затуманил мой разум.
-Зачем так орать, не только у тебя голова болит,-в голове сразу появилась ноющая боль, -прости что разбудил,зай.
-Где я черт возьми? Ты меня похитил, хочешь убить или пытать, тебе нужны деньги, а может тебе охото меня изнасиловать,- этот Псих просто слушал, но с каждым словом его улыбка становилась все шире, а потом из уст вырвался смех,- что ты ржешь? Придурок.. Язык проглотил?
- Ничего не собирался делать,- сел рядом со мной,- но идея не плохая, с чего начнём,- сильные руки оказались на моих коленях,- подожди,ты ведь у меня дома, значит выбор за мной..
-Что, у тебя дома? Как так? О мой бог, маньяк,- у меня начал дрожать голос и стало не по себе. Предвкушение убивает.
«Ничего не помню. Может он и не при делах. Хотя бог лишь знает что у него в голове, он же хотел мне за что-то мстить.»
-Зай, поразвлечемся?- эти слова не предвещали ничего хорошего .
Вроде вот сидел рядом, но в один миг, как будто по щелчку пальцев, уже нависла огромная мускулистая туша прямо надо мной.
-Нет, пускай проститутки развлекают, их работа, а не моя,- все мои старания выбраться были безнадёжны,- тебя же только «это» и волнует, так? Озабоченный, лишь бы отыметь кого-нибудь.
-О, не расстраивайся и те успеют поработать язы...
- Хватит! Что тебе от меня нужно?! Отпусти меня.- Глаза наполнились слезами.
«Как часто мне приходится плакать. Господи, мама, как же мне сложно без тебя.»
-Не так всё просто, котик мой. Как твой отец издевался над моей матерью, так и я буду вести себя с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих 18+
Novela JuvenilПосле смерти родителей Кэтрин Принз , уходя от проблем, бежит в солнечный Канзас. Именно там в её жизнь «врывается» без каких-либо предупреждений парень, в глазах которого таится множество загадок. Сможет ли девушка поверить ему и разгадать его та...