Эти ощущения. Всё больше и больше я хочу этого, но противлюсь своим мыслям и желаниям.
— Придурок. — прошипела я, пытаясь сдержать стоны.
Звучные шлепки влажных тел и глухой скрип кровати придавали нам ещё большего азарта. Натаниэль был так мягок, но и одновременно твёрд в своих движениях, что сбивало меня столку. Несмотря на это, меня ничего не волновало, лишь бы нас не засекли.
— Ещё скажи, что тебе не нравится. — Нат ухмыльнулся, вошёл в меня до упора и нагнулся к мне, бегая по моим глазам игривым взглядом.
От его напора я только и выдала звучный всклик, обхватив его бёдра ногами.
— Элин скоро вернётся. — недовольно выдала я.
Нат ехидно улыбнулся и прижал мои руки к постели над головой.
— Ты меня не слышишь?! — в очередной раз прошипела я, ёрзая под ним.
Невзирая на мои слова, Нат продолжил ритмично двигаться, периодически покусывая мою шею. Изо всех сил я старалась сдерживать звонкие вздохи вперемешку со стонами, но это явно мне не под силу, учитывая всю мощь, желание и страсть Натаниэля.
___
— Неужели нельзя было остановиться, когда я сказала? — проворчала я, застегивая блузку лицом к шкафу.
В этот же момент Нат крепко взял меня за бёдра, прижимая к себе, от чего я поддалась вперёд, упираясь руками в шкаф.
— А ты этого вообще хотела? — тихо сказал он мне на ухо. — Мне кажется, тебе было приятно как никогда.
— Уйди! — я завошкалась, убирая от себя его руки, и натянула джинсы. В ответ я услышала лишь глухую ухмылку.
Расчёсывая свои пепельного цвета волосы, я украдкой смотрела на Ната. От его упругого классного тела я не могла оторвать глаз, но.. О чём я только думаю?! Мы даже не в отношениях, но он делает всё, что только вздумается! Но и.. Каждый раз я не способна оттолкнуть его, а если и делаю такие попытки, то его это только заводит. Неужели он мне настолько нравится, что я даже не могу сказать «нет»?! Чёрт, какая дура!
— Выходи. — коротко сказала я, открыв настежь дверь.
Нат хмыкнул и направился на выход. Приостановившись, он потянул меня за шею, нежно поцеловал, после чего ловко развернулся, закинул на плечо куртку и устремился к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть стучат сердца
Любовные романыНатаниэль и впрямь кардинально изменился со школьных времён. Главная героиня Рина так и не может понять, как он относится к ней. Между этими двоими полно страсти и безумия, но парень спокойно отрицает их отношения и одновременно безрассудно ревнует...