Глава третья

452 32 0
                                    

От внезапного SMS-сообщения, которое пришло ещё в тёмное время, я кое-как продрала глаза, но тут же их закрыла. Нет… Ещё рано вставать, слишком темно, подождут. Я почувствовала, как Нат завошкался, но не придала этому значения и мигом уснула.

Проснувшись второй раз, уже в тёпленьких лучах утреннего солнца вплотную к Нату, я потянулась.

— Ммм… — жмурясь от солнца, протянула я.

— Кто такой Юн? — с порога спросил Нат, переворачиваясь на бок и упираясь локтем в подушку.

— А что? — открывая глаза, поинтересовалась я.

— Кто такой Юн? — повторил он.

— Какая тебе разница? — приподнявшись, спросила я.

— С каких пор на вопросы отвечают вопросами?

— Ц… — я снова хотела ответить вопросом, но тут же перефразировала его в голове. — Это не твоё дело.

Нат дёрнул бровью.

— Ладно. — согласился он. — Как хочешь. — он выпрыгнул из-под одеяла и вышел из комнаты. Вот так просто?! Можно каждый раз так отвечать? Хах. С другой стороны… Меня напрягает то, что он не собирается добиваться ответа. Ему всё же не до лампочки, так? Хочу убедить себя, что это так…

В SMS Юн спросил:
«А уж сегодня ты придёшь?)».

Чёрт, точно, в девять же кафе откроется… Если я не буду там вовремя, Клеманс меня в порошок сотрёт. Так, на часах 7:23, у меня достаточно времени.

«Да, к девяти буду.» — коротко ответила сообщением я, заблокировала телефон, выскочила из этой тёплой и уютной постели и побрела на кухню, натягивая на себя платье.

Пока Нат копошится в ванной, я начала по-быстренькому готовить яичницу. Не самый лучший завтрак, но на что времени хватает, как говорится. Услышав очередное уведомление о сообщении, я примкнула к телефону, лежащему на обеденном столе.

«Буду ждать))» — ответил Юн.

«Окей.» — я отправила последнее сообщение.

Хм… Юн, правда, кажется мне милым парнишей, но слишком он уж милый для своего возраста, мне кажется. Ещё эта Клеманс вечно лезет со своим «Не лезь к Юну!». Да никто ни к кому не лезет, боже… Уже и так очевидно, что он более, чем её любимчик.

Погрузившись в свои мысли, я и забыла о яичнице на сковороде.

— Чёрт! — тихо воскликнула я и ринулась к плите. Благо, с блюдом было всё в порядке, я спокойно переложила на две тарелки по одной яичнице и начала разрезать помидор. Настрогать обычный всеми знакомый салат не займёт много времени. Будет куда сытнее.

Пусть стучат сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя