Я пришла к выводу, что нам стоит перестать делать то, что в итоге покалечит нас обоих. Больше не хочу ни видеть, ни слышать его. Нужно время, много времени. Как убрать всю эту грязь из своей головы…
Более-менее успокоившись, я вошла внутрь и направилась к входной двери.
— Эй, что с тобой? — внезапно остановил меня Алекс. — Выглядишь такой… поникшей.
— Нет, все нормально. — улыбнулась я и пошла дальше.
Я чувствовала себя опустошённой, так, как никогда себя не чувствовала. За какую ниточку этого запутанного клубка мне потянуть на этот раз, чтобы развязать его, а не запутать ещё сильнее?
Я накинула на плечи пальто и выбралась из квартиры домой.
____
Как я и думала, в комнате никого не было. Более того, половины девочек в общежитии тоже не было, все находились в квартире Розалии. Я преспокойно села на кровать, не выдержала и тихо заплакала.
Очень часто случаются такие моменты, когда всё постепенно накапливается, а позже выплёскивается в двойном объёме. Утирая ручьём вытекающие солёные слёзы, я невольно сжимала матрас. Очень ранят обидные холодные слова, особенно если они исходят от человека, который мне небезразличен и… отвергает меня. Я знаю, что это не конец моей жизни, но на данный момент меня переполняют только горесть, тоска и глубокое разочарование.
Я отдала Нату всю себя без остатка, потому что сама так хотела, но… не учла последствия. Как долго мне придётся грустить по тому, кто ни во что меня не ставит?
____
Роза выбрала отличный день для вечеринки, после которого следует выходной. Отлично, благодаря этому, никто не увидит ближайшие несколько часов мои опухшие глаза.
— Че, всю ночь пила? — шутливо спросила Элин.
— Ага. — слукавила я и отвернулась к стене.
На второй раз я проснулась от телефонного звонка Элин. Мне так не хотелось вылезать из тёплого уютного одеяла, что я просто продолжила валять, ни о чём не думая, и улавливать звуки всего, что окружает.
— Да никто тебя не спалит, чего ты! — раздражённо сказала Элин, разговаривая по телефону. — Там, правда, стоит какой-то блондин, но не думаю, что он наведёт панику. Давай, заходи, я сейчас выхожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть стучат сердца
RomantizmНатаниэль и впрямь кардинально изменился со школьных времён. Главная героиня Рина так и не может понять, как он относится к ней. Между этими двоими полно страсти и безумия, но парень спокойно отрицает их отношения и одновременно безрассудно ревнует...