— Сколько можно так поступать?! — не унималась я. — Никакого уважения!
Невзирая на мои возмущения, Нат продолжал ехать с еле заметной ухмылкой на лице.
— Ты вообще когда-нибудь начнёшь считаться со мной или нет?! ОСТАНОВИСЬ!
Он резко затормозил и повернулся ко мне.
— Хватит возникать. Или я начну прямо здесь.
Я округлила глаза. Ну и хамло! Дёргая ручку двери, на меня всё больше накатывала волна возмущений.
Всю дорогу я думала, как мне оправдаться перед Розой и Алексом. Идти на свидание — это ведь такой волнительный момент, я обязана быть с ними, согласилась же! Но… телефон то мне не забрать. Как всё сложно, боже… Дурак.
— Нат, отдай телефон! — воскликнула я, выходя из машины.
— Что ещё? — засмеялся он.
— Тогда дай свой позвонить! — не успокаивалась я.
— К кому ты так рвёшься? Не уж то ли к какому-нибудь мальчишке? — усмехнулся Нат, открывая дверь подъезда.
Хм… Может, всё-таки стоит внести в этот испорченный вечер каплю юмора хотя бы для меня.
— Даже если и так, какая тебе разница? — я в предвкушении ожидала его реакции.
Как я и ожидала, он резко обернулся и своим фирменным суровым холодным взглядом посмотрел на меня.
— Рина. Твои шутки про парня не смешные. — монотонно сказал он и указал на путь в подъезд.
— Кто сказал, что я шучу? — я продолжала строить милую мордашку. — Я имею полное право, не так ли?
— Не имеешь. — он легонько подтолкнул меня в подъезд.
— Кем ты себя возомнил?! — снова начала я.
Остановившись на ступеньке выше, чем он, я развернулась и в очередной раз сказала:
— Мне. Нужно. Идти.
Нат прищурился, в мгновение ока закинул меня на плечо и понёс наверх.
— КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПРИДУРОК!!! — я завопила на весь подъезд. — ПОСТАВЬ! ОТПУСТИ! — я вполсилы била кулаками по его упругой спине.
— АХАХА, Заткнись, ненормальная. Ты бы лучше ела побольше. — засмеялся он.
— НЕ ТВОЁ ДЕЛО, КРЕТИН!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть стучат сердца
RomanceНатаниэль и впрямь кардинально изменился со школьных времён. Главная героиня Рина так и не может понять, как он относится к ней. Между этими двоими полно страсти и безумия, но парень спокойно отрицает их отношения и одновременно безрассудно ревнует...