Глава четвертая

382 37 0
                                    

— Да? — ответил Нат. — Я в общаге… Всё, сейчас выйду. — коротко ответил он и сбросил вызов.

— Кто позвонил? — любопытно спросила я.

— Амбэр. — отмазался он. — Мне нужно идти. Я рад, что мы всё выяснили. — Нат улыбнулся. — А… О чём ты хотела поговорить?

Вот врун, господи.

— Давай потом. — я натянула улыбку и махнула рукой.

Он мило улыбнулся, кротко поцеловал меня в щёку и понесся к лифту. Я не стала терять ни минуты и бросилась на общий балкончик, который вёл как раз на площадь около общежития. Кого он скрывает от меня? Почему прикрывается Амбэр? Честно, я очень хотела узнать всё это.

Подождав от силы минуту, из здания вышел быстрым шагом Нат. Одновременно из-за угла вышли Амбэр и ещё одна девушка, приблизительно нашего возраста. Если звонила не Амбэр, то… Она? Черноволосая девушка широко улыбаясь, раскинула руки и шла навстречу Нату. Что за ерунда?
Нат быстро подошёл к ней, одной рукой… обнял её за талию и поцеловал в щёку. Она же, в свою очередь, крепко обняла его обеими руками. Я не расслышала, о чём они говорили, но мне хватило и того, что я увидела. Это кто ещё из нас двоих развлекается на два фронта… На пару секунд я просто выпала из жизни, глядя на это зрелище. Не теряя бдительность, я мигом набрала номер Ната, пока он ещё у меня на виду.

— Да?

— Ты где?

— Домой иду. — на удивление, я не слышала женских голосов, но было видно, что девушки разговаривали.

— Тебя же кто-то ждал. — намекнула я ему.

— Ну да, я иду домой с Амбэр.

— С Амбэр? — переспросила я.

— Да, с Амбэр. Что-то ещё? — нервно ответил он.

— Нет, ничего, до завтра. — спокойно сказала я. Он скинул вызов, так и не попрощавшись со мной. Ну и как это можно понять? Признаться, я сомневаюсь с нём, потому что мы так и не разобрались, что за взаимоотношения между нами. Я пытаюсь не допускать в свою голову мысли, что могу быть попросту использована.

____

Вот и полдень. Ночь и утро пролетели слишком быстро, я много думала об увиденной вчера вечером сцене. Нат не обращал на занятиях на меня никакого внимания, даже когда мы просто шли рядом из кабинета в кабинет.

Пусть стучат сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя