Дурные слухи

9K 431 89
                                    

Pov Диппер.

Всем привет меня зовут Диппер Пайнс мне 16 лет. Я живу в городке под названием гравити Фолз вместе со своей сестрой близняшка Мэйбл.
Родителей у нас нет но есть двое дедушек которые мы называем дядями, их зовут дядя Стэн и дядя Форд. Наших родителей убили демоны, поэтому я ненавижу их.В будущем когда я вырасту я хочу стать экзорцистом и поубивать всех этих тварей вылезший из ада.А кстати я совсем забыл сказать в нашей деревне издана поклоняются короля дьяволов, но только не моя семья. Я как и мои дяди ненавижу этих тварей.однажды когда я прогуливался по улицам гравити Фолз я услышал от разных бабушек кое-какие слухи.

Конец pov Диппер.

--ты слышала что говорят та сейчас а?

-- конечно же слышала.

--скоро та день избранного а до сих пор то человека ни избрали в жертву демону.

--ага ага вот девушек то у нас теперь не осталось придётся парней высылать.

Что за бабуйня. подумал про себя Диппер. Ведь не могут же другие люди выслать демону парня. Да и в любом случае если ему что-то не понравится тогда жди беды, точно никто не окочуриться после всей бигатни демонов тогда-то эти люди и пожалеют что преподнесли в жертву парня.
Сказал диппер в полу голос.

всем привет ребята пожалуйста не судите строго это просто мой первый фанфик я сильно нервничала когда писала его надеюсь вам понравится

Мой парень король АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя